amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/vlasti-peterburga-vmeste-so-snegom-uberut-i-reklamnye-konstruktsii.html Власти Петербурга вместе со снегом уберут и рекламные конструкции

Власти Петербурга вместе со снегом уберут и рекламные конструкции

13 Января 2012 Количество рекламоносителей может сократиться в ближайшее время в Санкт-Петербурге. Власти города решили демонтировать часть конструкций, поскольку, по словам чиновников, они мешают уборке снега: спецмашины не могут их обойти, и сугробы приходится сгребать вручную.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-01-18-08-49-49.html Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой

Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой

Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой на автомобильных дорожных знаках. В ближайшее время пройдет несколько специальных рейдов. Напомним, что дополнительные таблички приемлемы, но только в качестве дополнительной маршрутной ориентации.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/4-shaga-k-uvelicheniyu-prodazh-s-pomoshyu-reklamy.html 4 ШАГА К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ С ПОМОШЬЮ РЕКЛАМЫ

4 ШАГА К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ С ПОМОШЬЮ РЕКЛАМЫ

МАЛО КТО СРЕДИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАЕТСЯ ВОПРОСОМ ЗАМЕРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shag-3-testirovanie-reklammy.html ШАГ 3.Тестирование рекламмы

ШАГ 3.Тестирование рекламмы

Как вы оцениваете вашу рекламную кампанию и отслеживаете,с какой именно рекламы к вам приходят клиенты? Проще говоря, замеряете ли вы, какой эффект вам дает ваша реклама в плане привлечения клиентов и в плане привлечения выручки (средств этих…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-instruktsiya-po-primeneniyu.html РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

В среде рекламистов и маркетологов слово "рекламировать" почти всегда означает "продавать". Например, мы говорим: "На прошлой встрече я продал идею про человечные программы париям из “Колы". Реклама продает заранее, до продаж реальных. Правда, законы здесь действуют несколько иные, чем в реальном…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/otvechaya-na-voprosyi-vyi-sobiraete-neobhodimyie-dannyie-gotovite-informatsionnoe-pole-dlya-rabotyi-eto-ochen-vazhnaya-chast.html ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ, ВЫ СОБИРАЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ, ГОТОВИТЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ

ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ, ВЫ СОБИРАЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ, ГОТОВИТЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ

Сегодня на дворе 2011 год, и концепцию "24 пи" мы показывать не будем, потому как она, судя по всему, скоро превратится и в "32 пи", а то и во все 50. Вместо этого "вернемся к нашим баранам", т. е. к основным действующим…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/5-kreativnyie-tehnologii.html 5. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

5. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Креативные технологии пользуются такой популярностью потому, что за столько лет существования рекламы стандартные методы в некоторых случаях уже не подходят, они исчерпали себя. Сейчас необходимо смотреть на ситуацию с разных сторон, ломать стереотипы, искать и находить нестандартные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/sozdanie-reklamyi-protsess-sereznyiy-i-neprostoy.html СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ - ПРОЦЕСС СЕРЬЕЗНЫЙ И НЕПРОСТОЙ.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ - ПРОЦЕСС СЕРЬЕЗНЫЙ И НЕПРОСТОЙ.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО, НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ.страх, угроза, восхищение, желание действовать и т. д. Очень важно выразить ощущения открыто, поскольку иначе они могут стать скрытой причиной отвержения или поддержки предложения…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/a-nuzhen-li-brend-ili-torgovaya-marka.html А нужен ли бренд или торговая марка?

А нужен ли бренд или торговая марка?

ВОПРЕКИ ВСЕОБЩЕМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ О ТОМ,ЧТО БРЕНД НУЖЕН ЛЮБОМУ ПРОДУКТУ АПРИОРИ,МЫ СЧИТАЕМ СОВСЕМ ИНАЧЕ: БРЕНД НУЖЕН ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА. Скажем больше - иногда построение бренда оборачивается выкинутыми на ветер…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/a-nuzhen-li-brend-chast-2.html А нужен ли бренд? Часть 2

А нужен ли бренд? Часть 2

БРЕНД - ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, НО ИМЕННО ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ВЫСОКОЙ НАЦЕНКИ И…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/razrabotka-i-analiz-idej-novogo-produkt.html Разработка и анализ идей нового продукт

Разработка и анализ идей нового продукт

Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. Существует широкий круг лиц, которые эти идеи могут предложить: потребители, менеджеры компании, дистрибьюторы и т.п. Очевидно, что для аккумуляции идей из разных источников необходимо пользоваться различными…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/outdoor-l-r.html Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»

Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»

16 Февраля 2012 Межкомиссионная рабочая группа по подготовке экспертных заключений Общественной палаты РФ по проектам нормативных правовых актов подготовит экспертное заключение на законопроект о поправках в закон «О рекламе» и закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Вчера эксперты палаты совместно с представителями рекламной индустрии и государственных ведомств обсудили…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)