amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Власти Петербурга вместе со снегом уберут и рекламные конструкции

13 Января 2012 Количество рекламоносителей может сократиться в ближайшее время в Санкт-Петербурге. Власти города решили демонтировать часть конструкций, поскольку, по словам чиновников, они мешают уборке снега: спецмашины не могут их обойти, и сугробы приходится сгребать вручную.…

Подробнее

Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой

Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой на автомобильных дорожных знаках. В ближайшее время пройдет несколько специальных рейдов. Напомним, что дополнительные таблички приемлемы, но только в качестве дополнительной маршрутной ориентации.…

Подробнее

4 ШАГА К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ С ПОМОШЬЮ РЕКЛАМЫ

МАЛО КТО СРЕДИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАЕТСЯ ВОПРОСОМ ЗАМЕРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ…

Подробнее

ШАГ 3.Тестирование рекламмы

Как вы оцениваете вашу рекламную кампанию и отслеживаете,с какой именно рекламы к вам приходят клиенты? Проще говоря, замеряете ли вы, какой эффект вам дает ваша реклама в плане привлечения клиентов и в плане привлечения выручки (средств этих…

Подробнее

РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

В среде рекламистов и маркетологов слово "рекламировать" почти всегда означает "продавать". Например, мы говорим: "На прошлой встрече я продал идею про человечные программы париям из “Колы". Реклама продает заранее, до продаж реальных. Правда, законы здесь действуют несколько иные, чем в реальном…

Подробнее

ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ, ВЫ СОБИРАЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ, ГОТОВИТЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ

Сегодня на дворе 2011 год, и концепцию "24 пи" мы показывать не будем, потому как она, судя по всему, скоро превратится и в "32 пи", а то и во все 50. Вместо этого "вернемся к нашим баранам", т. е. к основным действующим…

Подробнее

5. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Креативные технологии пользуются такой популярностью потому, что за столько лет существования рекламы стандартные методы в некоторых случаях уже не подходят, они исчерпали себя. Сейчас необходимо смотреть на ситуацию с разных сторон, ломать стереотипы, искать и находить нестандартные…

Подробнее

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ - ПРОЦЕСС СЕРЬЕЗНЫЙ И НЕПРОСТОЙ.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО, НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ.страх, угроза, восхищение, желание действовать и т. д. Очень важно выразить ощущения открыто, поскольку иначе они могут стать скрытой причиной отвержения или поддержки предложения…

Подробнее

А нужен ли бренд или торговая марка?

ВОПРЕКИ ВСЕОБЩЕМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ О ТОМ,ЧТО БРЕНД НУЖЕН ЛЮБОМУ ПРОДУКТУ АПРИОРИ,МЫ СЧИТАЕМ СОВСЕМ ИНАЧЕ: БРЕНД НУЖЕН ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА. Скажем больше - иногда построение бренда оборачивается выкинутыми на ветер…

Подробнее

А нужен ли бренд? Часть 2

БРЕНД - ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, НО ИМЕННО ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ВЫСОКОЙ НАЦЕНКИ И…

Подробнее

Разработка и анализ идей нового продукт

Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. Существует широкий круг лиц, которые эти идеи могут предложить: потребители, менеджеры компании, дистрибьюторы и т.п. Очевидно, что для аккумуляции идей из разных источников необходимо пользоваться различными…

Подробнее

Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»

16 Февраля 2012 Межкомиссионная рабочая группа по подготовке экспертных заключений Общественной палаты РФ по проектам нормативных правовых актов подготовит экспертное заключение на законопроект о поправках в закон «О рекламе» и закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Вчера эксперты палаты совместно с представителями рекламной индустрии и государственных ведомств обсудили…

Подробнее