amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/osnovnyie-tseli-i-zadachi-naruzhnoy-reklamyi.html Основные цели и задачи наружной рекламы

Основные цели и задачи наружной рекламы

Наружная реклама используется много столетий, потому что замены ей не найти. Ведь от того, как она выполняет свои первостепенно важные функции, зависит успех всей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/tseli-reklamnoy-kampanii.html Цели рекламной кампании

Цели рекламной кампании

Для проведения рекламных кампаний привлекаются различные специалисты PR-агентств, которые разрабатывают план действий, включающий в себя несколько…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-na-pustom-meste.html Реклама на пустом месте

Реклама на пустом месте

Использовать в рекламных целях пустоту — это надо уметь. Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/30-idej-dlya-konkursov-na-biznes-stranitsakh-v-facebook.html 30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

В конце минувшего лета Facebook обновил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети – теперь компании могут делать это прямо в своей ленте, не пользуясь сторонними…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-03-13-06-40-51.html Что является основой хорошего сервиса.

Что является основой хорошего сервиса.

Перед началом спектакля необходимо подготовить сцену. В этой главе мы рассмотрим, что является основой хорошего сервиса. В последующих главах я расскажу, как двигаться дальше так, чтобы в конце добавить последний…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/4-medianositeai-i-razmeschenie.html 4. МЕДИАНОСИТЕАИ И РАЗМЕЩЕНИЕ

4. МЕДИАНОСИТЕАИ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Это непосредственно каналы, по которым будет распространяться рекламное сообщение. Размещение делится на 2 основные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-sdelat-reklamu-toy-ili-inoy-kompanii.html Как сделать рекламу той или иной компании

Как сделать рекламу той или иной компании

Современным компаниям нет счета: кто-то предлагает заказать переезд в Москве, кто-то — приобрести самые лучшие строительные материалы, кто-то — воспользоваться медицинскими или еще какими-нибудь…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/metodyi-motivatsii-sotrudnikov-k-trudu.html Методы мотивации сотрудников к труду

Методы мотивации сотрудников к труду

Способы мотивации сотрудников к труду в организации действенны лишь в том случае, если они подобраны и внедрены в работу грамотно. Каждая организация имеет индивидуальные особенности, которые начинаются с выпускаемой продукции (или оказываемых услуг) и заканчиваются взаимоотношением сотрудников в коллективе между…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/svet-i-tsvet-v-reklame-sovetyi-i-prakticheskie-rekomendatsii.html Свет и цвет в рекламе: советы и практические рекомендации

Свет и цвет в рекламе: советы и практические рекомендации

Любая реклама должна быть эффективной. Сделать ее таковой во многом помогает грамотное использование цветовых и световых эффектов. Благодаря им и знанию особенностей человеческого восприятия удается обойти конкурентов и добиться…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/pravilnyiy-vyibor-vida-reklamyi-polovina-uspeha-malogo-biznesa.html Правильный выбор вида рекламы – половина успеха малого бизнеса

Правильный выбор вида рекламы – половина успеха малого бизнеса

Для того чтобы в сжатые сроки заявить о своем бизнесе потенциальным клиентам, владельцу малого предприятия следует воспользоваться такими видами малобюджетной рекламы, как адресная рассылка, Интернет-реклама, раздача листовок на улицах и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/poroki-marketinga-v-sotsialnykh-setyakh.html Пороки маркетинга в социальных сетях

Пороки маркетинга в социальных сетях

Социальные сети приобрели репутацию “волшебной таблетки”, которая может помочь любому…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kogda-brend-ne-nuzhen.html Когда бренд не нужен.

Когда бренд не нужен.

Вопреки всеобщему заблуждению в том, что бренд нужен любой компании или продукту априори, мы считаем совсем иначе: бренд нужен далеко не…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)