amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Основные цели и задачи наружной рекламы

Наружная реклама используется много столетий, потому что замены ей не найти. Ведь от того, как она выполняет свои первостепенно важные функции, зависит успех всей…

Подробнее

Цели рекламной кампании

Для проведения рекламных кампаний привлекаются различные специалисты PR-агентств, которые разрабатывают план действий, включающий в себя несколько…

Подробнее

Реклама на пустом месте

Использовать в рекламных целях пустоту — это надо уметь. Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее…

Подробнее

30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

В конце минувшего лета Facebook обновил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети – теперь компании могут делать это прямо в своей ленте, не пользуясь сторонними…

Подробнее

Что является основой хорошего сервиса.

Перед началом спектакля необходимо подготовить сцену. В этой главе мы рассмотрим, что является основой хорошего сервиса. В последующих главах я расскажу, как двигаться дальше так, чтобы в конце добавить последний…

Подробнее

4. МЕДИАНОСИТЕАИ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Это непосредственно каналы, по которым будет распространяться рекламное сообщение. Размещение делится на 2 основные…

Подробнее

Как сделать рекламу той или иной компании

Современным компаниям нет счета: кто-то предлагает заказать переезд в Москве, кто-то — приобрести самые лучшие строительные материалы, кто-то — воспользоваться медицинскими или еще какими-нибудь…

Подробнее

Методы мотивации сотрудников к труду

Способы мотивации сотрудников к труду в организации действенны лишь в том случае, если они подобраны и внедрены в работу грамотно. Каждая организация имеет индивидуальные особенности, которые начинаются с выпускаемой продукции (или оказываемых услуг) и заканчиваются взаимоотношением сотрудников в коллективе между…

Подробнее

Свет и цвет в рекламе: советы и практические рекомендации

Любая реклама должна быть эффективной. Сделать ее таковой во многом помогает грамотное использование цветовых и световых эффектов. Благодаря им и знанию особенностей человеческого восприятия удается обойти конкурентов и добиться…

Подробнее

Правильный выбор вида рекламы – половина успеха малого бизнеса

Для того чтобы в сжатые сроки заявить о своем бизнесе потенциальным клиентам, владельцу малого предприятия следует воспользоваться такими видами малобюджетной рекламы, как адресная рассылка, Интернет-реклама, раздача листовок на улицах и…

Подробнее

Пороки маркетинга в социальных сетях

Социальные сети приобрели репутацию “волшебной таблетки”, которая может помочь любому…

Подробнее

Когда бренд не нужен.

Вопреки всеобщему заблуждению в том, что бренд нужен любой компании или продукту априори, мы считаем совсем иначе: бренд нужен далеко не…

Подробнее