Важность наличия манекенов в торговом помещении, а тем более в его витринах не вызывает сегодня сомнений практически ни у одного собственника бизнеса, связанного с продажами…
Ведь именно манекены всегда улыбаются нам через огромное стекло в магазинах, таким образом, зазывая нас зайти туда и примерить приглянувшуюся…
Существует всего 5 обязательных продающих элементов, которые почему-то редко кто использует в России. Хотя они должны быть в каждом рекламном сообщении, и неважно, что это будет: сценарий ролика на ТВ, ролик на радио, рекламный модуль (хотя вообще от модульной рекламы я рекомендую отказываться), статья в газете или баннер в интернете. Если в рекламе не будет этих обязательных элементов, то, ваша реклама заранее обречена на забытье и…
Наружная реклама на транспорте - это довольно перспективный вид продвижения товаров и услуг к потенциальному покупателю. Существует несколько способов ее…
Важность дизайна в разработке проекта любого магазина нельзя недооценивать. Прежде всего, потому, что велика конкуренция, борьба за покупателя среди розничных магазинов. Именно по этой причине нужно учесть при разработке проекта интерьера следующие…
Ускоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом сталкиваются каждый…
Как это ни парадоксально, но реклама, которую все еще продолжают по инерции величать двигателем торговли, все больше и больше теряет свою актуальность и эффективность. Мы - люди планеты Земля - устали от рекламы. Мы живем в чрезмерно насыщенном информацией мире и отвлекаться на просмотр рекламы мы больше…
Процесс работы над созданием рекламного блока для размещения на просторах сети интернет включает в себя несколько этапов. Главной целью мероприятия считается создание максимально эффективного блока, привлекающего наибольшее количество…
Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных…
Временные рамки для проведения BTL-акций – важный критерий успешности всего рекламного проекта. От того когда именно будет проходить акция и сколько она будет длится – зависит эффективность всего мероприятия. Как же определить оптимальное соотношение – обсудим…
Внимательный читатель воскликнет: "Эй, постойте, я же не маркетолог, зачем мне знать все эти вещи!?" Отвечать на такой вопрос мы не будем. Хотя нет, ответим, но только один раз. Маркетинг и реклама сегодня - это и есть продажи, напрямую. В постиндустриальную эпоху, общество обеспечено всеми благами, в том числе и гигантским выбором товаров в одной категории, где каждый из этих товаров производит оглушительный информационный шум.…
Нигде не прибегая к прямой лжи,создать из фрагментов правды картину,которая связана с реальностью ровно на столько, насколько это способно поднять продажи.…