amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shag2-pyat-obyazatelnyih-elementov-prodayuschey-reklamyi.html ШАГ2. ПЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ

ШАГ2. ПЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ

Существует всего 5 обязательных продающих элементов, которые почему-то редко кто использует в России. Хотя они должны быть в каждом рекламном сообщении, и неважно, что это будет: сценарий ролика на ТВ, ролик на радио, рекламный модуль (хотя вообще от модульной рекламы я рекомендую отказываться), статья в газете или баннер в интернете. Если в рекламе не будет этих обязательных элементов, то, ваша реклама заранее обречена на забытье и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-na-transporte-spb.html Наружная реклама на транспорте

Наружная реклама на транспорте

Наружная реклама на транспорте - это довольно перспективный вид продвижения товаров и услуг к потенциальному покупателю. Существует несколько способов ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/i-snova-o-tom-kak-privlech-pokupatelya.html И снова о том, как привлечь покупателя.

И снова о том, как привлечь покупателя.

Важность дизайна в разработке проекта любого магазина нельзя недооценивать. Прежде всего, потому, что велика конкуренция, борьба за покупателя среди розничных магазинов. Именно по этой причине нужно учесть при разработке проекта интерьера следующие…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-04-08-12-57-28.html Непорочные потребители

Непорочные потребители

Ускоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом сталкиваются каждый…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-10-23-13-34-51.html Рекламная слепота

Рекламная слепота

Как это ни парадоксально, но реклама, которую все еще продолжают по инерции величать двигателем торговли, все больше и больше теряет свою актуальность и эффективность. Мы - люди планеты Земля - устали от рекламы. Мы живем в чрезмерно насыщенном информацией мире и отвлекаться на просмотр рекламы мы больше…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/pravila-sozdaniya-reklamnyih-blokov.html Правила создания рекламных блоков

Правила создания рекламных блоков

Процесс работы над созданием рекламного блока для размещения на просторах сети интернет включает в себя несколько этапов. Главной целью мероприятия считается создание максимально эффективного блока, привлекающего наибольшее количество…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-01-31-12-21-04.html Эффективное коммерческое предложение

Эффективное коммерческое предложение

Суть проекта: Для 526 крупнейших бизнесменов России сделали эксклюзивные журналы «Профиль» с их портретами на обложке и провокационными фразами. Портреты добывались с помощью папарацци или прорисовывались художниками. Внутри журнала на пустом рекламном развороте с логотипом НОМОС было письмо от менеджера банка с предложением о сотрудничестве. То есть журнал использовался как провокационная упаковка, позволяющая преодолеть…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/instrumenty-internet-marketinga-glazami-analitikov-runeta.html Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета

Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета

Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/vremya-reklamnoj-aktsii.html Время рекламной акции

Время рекламной акции

Временные рамки для проведения BTL-акций – важный критерий успешности всего рекламного проекта. От того когда именно будет проходить акция и сколько она будет длится – зависит эффективность всего мероприятия. Как же определить оптимальное соотношение – обсудим…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2-vybor-kontseptsii.html 2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ

2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ

Внимательный читатель воскликнет: "Эй, постойте, я же не маркетолог, зачем мне знать все эти вещи!?" Отвечать на такой вопрос мы не будем. Хотя нет, ответим, но только один раз. Маркетинг и реклама сегодня - это и есть продажи, напрямую. В постиндустриальную эпоху, общество обеспечено всеми благами, в том числе и гигантским выбором товаров в одной категории, где каждый из этих товаров производит оглушительный информационный шум.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/chto-takoe-reklama.html Что такое реклама?

Что такое реклама?

Нигде не прибегая к прямой лжи,создать из фрагментов правды картину,которая связана с реальностью ровно на столько, насколько это способно поднять продажи.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/ne-prodavajte-srazu-vsjo.html Не продавайте сразу ВСЁ!

Не продавайте сразу ВСЁ!

Маркетинг всего подряд — это такой маркетинг, при котором не уделяется внимания какому-либо конкретному продукту. Проталкивание всего сразу рассеивает внимание аудитории и уменьшает воздействие, которое оказывает на неё реклама каждого конкретного…

Подробнее