amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

И снова о том, как привлечь покупателя.

Важность дизайна в разработке проекта любого магазина нельзя недооценивать. Прежде всего, потому, что велика конкуренция, борьба за покупателя среди розничных магазинов. Именно по этой причине нужно учесть при разработке проекта интерьера следующие…

Подробнее

Непорочные потребители

Ускоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом сталкиваются каждый…

Подробнее

Рекламная слепота

Как это ни парадоксально, но реклама, которую все еще продолжают по инерции величать двигателем торговли, все больше и больше теряет свою актуальность и эффективность. Мы - люди планеты Земля - устали от рекламы. Мы живем в чрезмерно насыщенном информацией мире и отвлекаться на просмотр рекламы мы больше…

Подробнее

Правила создания рекламных блоков

Процесс работы над созданием рекламного блока для размещения на просторах сети интернет включает в себя несколько этапов. Главной целью мероприятия считается создание максимально эффективного блока, привлекающего наибольшее количество…

Подробнее

Эффективное коммерческое предложение

Суть проекта: Для 526 крупнейших бизнесменов России сделали эксклюзивные журналы «Профиль» с их портретами на обложке и провокационными фразами. Портреты добывались с помощью папарацци или прорисовывались художниками. Внутри журнала на пустом рекламном развороте с логотипом НОМОС было письмо от менеджера банка с предложением о сотрудничестве. То есть журнал использовался как провокационная упаковка, позволяющая преодолеть…

Подробнее

Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета

Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных…

Подробнее

Время рекламной акции

Временные рамки для проведения BTL-акций – важный критерий успешности всего рекламного проекта. От того когда именно будет проходить акция и сколько она будет длится – зависит эффективность всего мероприятия. Как же определить оптимальное соотношение – обсудим…

Подробнее

2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ

Внимательный читатель воскликнет: "Эй, постойте, я же не маркетолог, зачем мне знать все эти вещи!?" Отвечать на такой вопрос мы не будем. Хотя нет, ответим, но только один раз. Маркетинг и реклама сегодня - это и есть продажи, напрямую. В постиндустриальную эпоху, общество обеспечено всеми благами, в том числе и гигантским выбором товаров в одной категории, где каждый из этих товаров производит оглушительный информационный шум.…

Подробнее

Что такое реклама?

Нигде не прибегая к прямой лжи,создать из фрагментов правды картину,которая связана с реальностью ровно на столько, насколько это способно поднять продажи.…

Подробнее

Не продавайте сразу ВСЁ!

Маркетинг всего подряд — это такой маркетинг, при котором не уделяется внимания какому-либо конкретному продукту. Проталкивание всего сразу рассеивает внимание аудитории и уменьшает воздействие, которое оказывает на неё реклама каждого конкретного…

Подробнее

Основные цели и задачи наружной рекламы

Наружная реклама используется много столетий, потому что замены ей не найти. Ведь от того, как она выполняет свои первостепенно важные функции, зависит успех всей…

Подробнее

Цели рекламной кампании

Для проведения рекламных кампаний привлекаются различные специалисты PR-агентств, которые разрабатывают план действий, включающий в себя несколько…

Подробнее