amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kogda-vam-ne-nuzhen-sajt-i-kak-prodvigat-biznes-v-internete-bez-sobstvennoj-ploshchadki.html Когда вам не нужен сайт и как продвигать бизнес в интернете без собственной площадки

Когда вам не нужен сайт и как продвигать бизнес в интернете без собственной площадки

По данным Microsoft, в середине 2011 года около 80% компаний малого и среднего бизнеса России не имели собственного сайта. Маркетологи часто используют эту статистику, пугая бизнес упущенными выгодами и невозможностью добиться серьезного успеха без собственной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/pochemu-prodayushchikh-tekstov-ne-sushchestvuet.html Почему продающих текстов не существует

Почему продающих текстов не существует

Каждый онлайн-бизнес когда-нибудь сталкивался с застоем. Представьте такую ситуацию: поисковый трафик интернет-магазина уперся в потолок, контекстная реклама обходится дорого из-за высокой конкуренции, а коэффициент конверсии не превышает 1,5%, хоть ты…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/ctiv-dzhobs-ili-set-godin.html Cтив Джобс или Сет Годин

Cтив Джобс или Сет Годин

Если бы управленцы и маркетологи не были столь гибкими, открытыми ко всему новому, и я бы даже сказала беспринципными – они давно могли бы разделиться на 2 лагеря как протестанты и католики…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/vy-tozhe-tratite-svoe-vremya-na-bespoleznuyu-statistiku.html Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн Понимание того, как посетители ведут себя на наших сайтах очень важно, но слишком часто мы отвлекаемся на пустяковые показатели в данных, которые мы…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-uvelichit-effektivnost-kontent-marketinga.html Как увеличить эффективность контент-маркетинга

Как увеличить эффективность контент-маркетинга

30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/menyajte-biznes-model-da-pobystree.html Меняйте бизнес-модель, да побыстрее!

Меняйте бизнес-модель, да побыстрее!

McKinsey анализирует, как 3D-печать изменит бизнес и чего потребует от руководителей компаний Консультанты McKinsey опубликовали новый анализ ближайших последствий распространения 3D-печати. По их исследованию, к 2025 году 3D-принтеры будут приносить мировой экономике дополнительно до $550 млрд в год. Вот вкратце пять главных тезисов McKinsey: к чему готовиться компаниям и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-stat-beloj-voronoj.html Как стать "белой вороной"

Как стать "белой вороной"

Или как создать хорошее рекламное объявление в соцсетях С чего начинается планирование любой рекламной кампании? С определения целевой аудитории, для которой оно предназначено. Причем неважно, какой будет канал передачи этой самой рекламы: радио, ТВ, журнал,…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/komu-doverit-internet-marketing.html Кому доверить интернет-маркетинг

Кому доверить интернет-маркетинг

10 практических советов  выбору подрядчика. А нужно ли выбирать? Что главное в бизнесе? Продажи, потому что без них всё остальное просто не имеет…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/khotite-deshevle.html ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ?

ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ?

Получите статус Партнера и покупайте дешевле…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-sozdat-stranitsu-svoej-kompanii-v-vikipedii.html Как создать страницу своей компании в "Википедии"

Как создать страницу своей компании в "Википедии"

Каждый пиарщик сталкивался с поручениями начальства по созданию или «приведению в порядок» страницы на площадке всем известной энциклопедии. Большинство попыток малоизвестных компаний напоролись на «излишне строгих и высокомерных» редакторов. ЦП попросил администратора «Викисклада» и создателя Wikify.ru Михаила Грузнова поделиться советами, как правильно подойти к созданию энциклопедической…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/budem-znakomy-vkontakte.html Будем знакомы, ВКонтакте

Будем знакомы, ВКонтакте

Всех секретов не раскроем, но некоторые обсудим. Специалисты SocialTools рассказывают о рекламе в популярной социальной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/bolee-90-polzovatelej-runeta-doveryayut-otzyvam.html Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела всероссийское* социологическое исследование отзывов в…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)