amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/e-commerce.html Контекстная реклама для e-commerce

Контекстная реклама для e-commerce

Планирование контекстной рекламной кампании для многих рекламодателей представляет собой подбор запросов и расчет бюджета. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-06-30-16-25-02.html Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-06-30-16-32-30.html Дорожная карта для рекламодателя в Сети

Дорожная карта для рекламодателя в Сети

Найджел Холлис и Гордон Пинкотт, топ-менеджеры Millward Brown, выделяют пять опорных точек, которые помогут рекламодателю не утонуть в виртуальной реальности. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/remarketing-v-rossii.html Ремаркетинг в России

Ремаркетинг в России

Каких ошибок избегать, и как делать…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-07-05-17-16-24.html Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Хотите ли вы привлекать высокоцелевых потенциальных клиентов и генерировать лиды каждый день при помощи вирусного видеоконтента в соцсетях? …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-po-adresu.html Реклама по адресу

Реклама по адресу

Продукт позволит получить рекламодателям возможности уникального таргетинга на покупательские предпочтения, собранные не только онлайн, но и офлайн: алгоритмы смогут их предсказывать после обучения на обезличенных данных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-08-28-16-47-34.html Как превзойти конкурентов

Как превзойти конкурентов

Часто производителям продуктов питания приходит мысль найти формулу продукта, в настоящий момент не реализованную никем из…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/obrashchenie-k-marketologam-rassylayushchim-sms.html Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Компания Imobis подготовила обращение к маркетологам, которые используют SMS в качестве канала коммуникаций со своими клиентами. И в обращении предупредила какая ошибка может возникнуть в настоящий момент из-за сложившейся ситуации на рынке…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/chemodan-na-krasnoj-ploshchadi-prines-10-tysyach-shtrafa-i-mnogomillionnuyu-ekonomiyu-na-reklame.html Чемодан на Красной площади принес 10 тысяч штрафа и многомиллионную экономию на рекламе

Чемодан на Красной площади принес 10 тысяч штрафа и многомиллионную экономию на рекламе

Целых 10 тысяч рублей заплатит Louis Vuitton за незаконную установку павильона-чемодана на Красной площади. В Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы подчеркнули: учитывая масштаб нарушений, штраф вынесен…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/12-revolyutsionnykh-sovetov-po-provedeniyu-a-b-testov.html 12 революционных советов по проведению A/B-тестов

12 революционных советов по проведению A/B-тестов

Существует много способов повышения эффективности интернет-проектов. В их число входит A/B-тестирование, увеличивающее коэффициент конверсии ресурса. В этой статье вы найдете 12 революционных советов по проведению сплит-тестов, которые сделают 2014 год удачным для вашего…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/skolko-stoit-poiskovoe-prodvizhenie.html Сколько стоит поисковое продвижение

Сколько стоит поисковое продвижение

Впервые обращаясь в маркетинговое агентство, владелец бизнеса обычно хочет узнать стоимость его…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/chto-takoe-kontent-plan-dlya-sajta-kommercheskoj-tematiki-i-kak-on-sozdaetsya.html Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики, и как он создается

Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики, и как он создается

2014 год начинается под знаком контент-маркетинга. Не только мы, а уже все кругом говорят о его неотразимой силе, возможностях, горизонтах, которые он открывает перед теми, кто занимается комплексным…

Подробнее