amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Как оценить результат рекламной деятельности?

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать.При разработке и проведении любого рекламного действия нужно помнить о…

Подробнее

Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью. …

Подробнее

Работа над ошибками: таргетированная реклама на примерах

Брендам интересна таргетированная реклама, но у многих она пользуется репутацией дорогого инструмента. Почему? Не так управляем. Не так измеряем. Не так закупаем. Ошибки и возможности их избежать разобраны на реальных кейсах крупных брендов. …

Подробнее

Уловки стали тоньше

Разборчивость пользователей заставляет социальные сети искать новые маркетинговые приемы. …

Подробнее

Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования?

Сегодня существует множество способов увеличения потока клиентов на сайт и повышения конверсии. Для этого есть разные инструменты, и в своем мастер-классе я познакомлю вас с одним из них -…

Подробнее

Простые и явные показатели реальной работы магазина

Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Если хотите быть в бизнесе долго и с положительным финансовым результатом, нужно с первого дня работы магазина (или с первого дня работы по-новому) вести у себя учет нескольких…

Подробнее

Как сделать «продающее» описание товара

Факторов, повышающих доверие и интерес со стороны покупателя немало. В данной статье мы рассмотрим один из этих факторов - грамотное и "продающее" описание товаров или услуг вашего…

Подробнее

Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом в тактике и стратегии непрерывного повышения эффективности рекламных активностей в интернете. Итак, вы исполнитель. И совсем не важно, являетесь ли вы сотрудником рекламного агентства или работаете на стороне клиента. …

Подробнее

Ловушки для SMM-специалистов

Все мы совершаем ошибки. И опытные специалисты, и только начинающие свою карьеру. В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно возмутительное. Какие наиболее распространенные ошибки встречаются в…

Подробнее

Правила создания макетов для лайтбоксов.

Если вы прагматичный человек, привыкший тратить средства разумно, наверняка согласитесь с мнением:  деньги, потраченные на рекламу, должны не просто окупиться, но еще принести прибыль и сделать вашу компанию…

Подробнее

Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное

Вопрос оценки эффективности кампаний в местах продаж стоит тем более остро, чем больше рекламодателей обращают свой взор на сегмент…

Подробнее

Как создать вовлекающий контент и привлечь новых клиентов

Как создать вовлекающий контент? Дебби Хемли (Debbie Hemley), преподаватель тренингов по SMM в Бостоне, дает несколько советов, которые помогут вам привлечь новых…

Подробнее