amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shkola-reklamshchika_1408.html Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений

Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/effektivnoe-kommercheskoe-predlozhenie.html Эффективное коммерческое предложение

Эффективное коммерческое предложение

Суть проекта: Для 526 крупнейших бизнесменов России сделали эксклюзивные журналы «Профиль» с их портретами на обложке и провокационными фразами. Портреты добывались с помощью папарацци или прорисовывались художниками. Внутри журнала на пустом рекламном развороте с логотипом НОМОС было письмо от менеджера банка с предложением о сотрудничестве. То есть журнал использовался как провокационная упаковка, позволяющая преодолеть…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-19-13-18-07.html Контекстная реклама: скрытые возможности

Контекстная реклама: скрытые возможности

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-10-13-30-26.html Актуальные нюансы рекламы на радио

Актуальные нюансы рекламы на радио

Несмотря на постоянное появление новых методов продвижения продукции, реклама на радио до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов продвижения. Этот вид коммуникаций обладает рядом преимуществ, выделяющих его из совокупности…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/printsipyi-sozdaniya-uspeshnogo-slogana.html Четыре принципа создания успешного слогана

Четыре принципа создания успешного слогана

Правильный слоган повышает шансы на успех всей рекламной кампании. Какие существуют принципы создания эффективного слогана? Как подобрать точные слова и побудить потенциального потребителя к…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-10-10-28-11.html Ассоциация операторов рекламы определилась с первоочередными задачами

Ассоциация операторов рекламы определилась с первоочередными задачами

Недавно созданная Ассоциация операторов рекламы (IN+OUT) определила первоочередные задачи, решением которых намерена заняться в ближайшее время. В их числе выработка единых для всех участников отрасли стандартов работы, исследование рынка indoor (как digital, так и статики), создании медиавалюты и принципов продажи инвентаря, а также формирование единой информационной базы, которая будет полезна игрокам…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/a-nuzhen-li-brend-chast-3.html А нужен ли бренд?Часть 3

А нужен ли бренд?Часть 3

Ответить на вопрос о том, может ли данный продукт, потенциал бренлирования которого анализируется, быть сопоставлен с базовой потребностью? Притом сопоставлен так чтобы это сопоставление   не   выглядело притянутым за…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-20-13-08-47.html Позиционирование сайта и определение его целей

Позиционирование сайта и определение его целей

Правильное определение целей Web-сайта. Целевая аудитория сайта.  Главными задачами при разработке любого Web-сайта являются четкая организация структуры сайта и определение его информационного наполнения. Концепция и структура сайта разрабатывается на первом этапе - этапе планирования, который, является наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-02-17-38-52.html Официальный список лучших школ города

Официальный список лучших школ города

Очевидное неравенство московских школ признал образовательный департамент города. Официальный список лучших школ города представили столичные власти. «Лужковское» правительство негативно реагировало на любые попытки создать "список лучших школ" - напоминает…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-10-01-06-16-17.html Трудности работы в сфере рекламы сегодня

Трудности работы в сфере рекламы сегодня

Идёте по улице и пытаетесь уворачиваться от людей с флайерами? Даже не открываете письма из электронного ящика с темой «Внимание! Распродажа!»? А когда по телевизору начинается рекламный блок, переключаете на другой…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/tsilindricheskie-soosnyie-motor-reduktoryi-serii-r.html Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии R

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии R

Отличительной чертой редукторов серии R является, помимо соосного принципа конструкции, их устойчивость к перегрузкам, технологическая надежность, калиброванность выпускаемого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/stilizovannyiy-maneken-gde-kupit-chtob-ne-progadat.html Стилизованный манекен: где купить, чтоб не прогадать?

Стилизованный манекен: где купить, чтоб не прогадать?

Важность наличия манекенов в торговом помещении, а тем более в его витринах не вызывает сегодня сомнений практически ни у одного собственника бизнеса, связанного с продажами…

Подробнее