amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-12-11-08-05-15.html Как запустить сайт с новым дизайном без потерь

Как запустить сайт с новым дизайном без потерь

Многие профессиональные интернет-маркетологи, имея хорошо оптимизированный и настроенный сайт, боятся кардинально менять его дизайн. Они осознают все преимущества более ясного и профессионального дизайна, но не хотят потерять прибыль, которую приносит сайт в его текущем…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-12-28-10-17-08.html Как продавать дорогие товары

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-01-24-13-16-55.html Хороший бренд – это предсказание будущего

Хороший бренд – это предсказание будущего

Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами – рассказали эксперты брендинговой компании…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-01-24-13-24-55.html Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Чем дальше развивается бизнес, тем большую роль играют продающие тексты. Уже давно ушли те времена, когда массовые продажи делались с помощью зазывал и живых продавцов. В эпоху Интернета текст на сайте стал главным оружием большинства…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-02-22-13-56-35.html Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях

Чтобы получить реальные результаты и достичь долгосрочных целей в социальных медиа, компаниям необходимо думать за рамками простых, одноразовых кампаний, и заниматься маркетингом и вовлечением потребителей в социальных сетях на постоянной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-11-14-13-44.html Как обходить гигантов рынка

Как обходить гигантов рынка

У корпораций ставки на рекламу на несколько порядков выше, чем у вас, поэтому им легче пробиться…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-13-10-33-54.html Пять правил продающих форм заказа

Пять правил продающих форм заказа

На настроение покупателей в интернет-магазине могут повлиять любые мелочи в юзабилити сайта: удобство поиска, наличие или отсутствие фильтрации товаров, структура каталога, скорость загрузки страниц. Но решающее значение при совершении покупки имеет форма заказа. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/sovetyi-po-prodvizheniyu-saytov-ot-sotrudnikov-aveb.html Советы по продвижению сайтов от сотрудников Авеб

Советы по продвижению сайтов от сотрудников Авеб

В данной статье хотелось бы озвучить несколько советов, связанных с темой продвижения в интернете различного рода проектов, которые прозвучали от специалистов компании Авеб - одного из отечественных лидеров рынка оказания услуг по оптимизации и продвижению проектов в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-15-11-14-08.html Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/nekuda-devat-dengi-slejte-ikh-na-reklamu-v-sotssetyakh.html Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях

Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях

При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги.Мы испробовали почти все и поняли: прежде чем использовать новомодные инструменты, стоит убедиться, что самые очевидные и простые работают в вашей компании на все…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-22-14-57-49.html показали настоящего мужчину и настоящую женщину

показали настоящего мужчину и настоящую женщину

Кампания «МегаФона» по продвижению мобильного интернета рассчитана на взрослую аудиторию – потребителей, которые используют телефон только по прямому назначению – для звонков, а интернетом, в случае необходимости, пользуются дома или на работе. Для того, чтобы у этой аудитории была возможность оценить преимущества доступа в сеть со смартфона, «МегаФон» сделал им специальное предложение на покупку в собственных салонах – 1000…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-28-15-49-28.html Не бойтесь украсть

Не бойтесь украсть

Уроки креатива от Джона Вебстера Уроки креатива от Джона ВебстераДжон Вебстер - легенда британской рекламы, автор кампаний, которые британцы помнят десятилетиями, соавтор успеха брендов Великобритании - учит нас всех работать и думать. Джон Вебстер - один из лучшихарт-директоров и креативных директоров последних сорока…

Подробнее