amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Почему нет рекламы как на западе...

Ведь нет ничего хуже, чем избитые приемы и скука, которая накрывает аудиторию при столкновении с рекламным выхлопом в стиле мультипликационных колобков: «Покупайте наших слонов!»... Однако, как показал опрос специалистов отрасли, проведенный нашей редакцией, в большинстве случаев всплеск креативной мысли нам только снится. Спикеры в один голос заявляют, что рынок, конечно, хочет, но в целом не готов, понимаете ли, бросаться в омут с головой, особенно – после пережитого кризиса. Но как же так, резонно спросим мы, ведь именно на период кризиса пришелся расцвет нестандартных идей в наружке. И эти яркие идеи были оценены по достоинству, весь рынок говорил о них! Как выяснилось, говорить-то говорил, но основная масса рекламодателей по-прежнему выбирает на каждый день поношенное серенькое платье из привычной и, увы, набившей оскомину ATL-обоймы.

 

При этом никто не отрицает, что нестандарт – это круто. Некоторые даже делают порывы в его сторону. Только на выходе все равно получается, э-э-э, как бы это сказать покорректнее, хорошо зарекомендовавшая себя проверенная классика.

 

«Практически каждый клиент хочет чего-то нестандартного. Никто не говорит «сделайте мне, пожалуйста, что-то обычное», – комментирует Татьяна Зарайская, директор группы по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow. – И конечно, это наша цель – создавать лучший креатив. Однако когда рассчитывается стоимость и на весах – нестандартная кампания или ТВ-размещение, заказчик в большинстве случаев выбирает проверенное временем ТВ. Такова практика!»

 

Да, разумеется, есть исключения - «Это производители алкогольной и табачной продукции. Они просто вынуждены мыслить нестандартно и хотят того же от обслуживающих их агентств.»

 

В основном это связано с ограниченным рекламным бюджетом, поскольку любой качественно выполненный спецпроект требует значительных вложений. Наличие риска, как мне кажется, в данном случае вопрос второстепенный. Нестандартные акции выстреливают почти всегда, поскольку выгодно отличаются от обычной рекламы и активно привлекают внимание аудитории. Что бы там ни говорили, тенденции резкого ухода в сторону нестандартных размещений я не наблюдаю».

 

После таких слов захотелось ограбить банк и раздать деньги поиздержавшимся рекламодателям. Но неужели они одни виноваты в серости местного рекламного ландшафта?

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)