amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Что является основой хорошего сервиса.

Выгодное предложение — это ваше обещание, которое должно привлечь и удержать клиентов.

Выгодное предложение об оказании услуг — это начало. Это сделка, которая сулит выгоду. Если говорить конкретно, то выгодное предложение — суть ваше обещание, которое должно привлечь и удержать клиентов. После того как вы сформулировали свое предложение, нужно наметить стратегию, чтобы выполнить свое обещание, и поступать так впредь. Какие же возможности для этого есть у вашего сервиса?

Цена клиента

Успех на рынке зависит от того, что вы предлагаете конкретному потребителю четкую комбинацию услуг, за которую назначаете приемлемую для него цену. Компании привлекают потребителей тем, что производят необходимые им товары и услуги, а также создают положительные ассоциации, связанные с этими контактами. К примеру, шампанское — это приятное белое игристое вино, ассоциируемое с победами и праздниками.

Майкл Лэннинг в своей книге «Выгодное предложение»,  называет выгодным предложением «целенаправленную комбинацию конкретных товаров или услуг по определенной цене, адресованных определенной группе людей». С точки зрения потребителей, эти товары и услуги оказываются заманчивыми (включая эмоциональные ассоциации) и приемлемыми по цене. Это определение суммирует суть выгодного предложения.

Оно в особенности важно в сфере оказания услуг, где качественные услуги зависят от взаимодействия всех сотрудников компании. Если все они понимают, что вы предлагаете, кому и по какой цене, то роль каждого сотрудника может быть четко очерчена. Выгодное предложение объединяет работников и направляет их усилия на то, чтобы обещанное было выполнено от начала и до конца с полной отдачей сил.

В некоторых службах сервиса, таких как здравоохранение, ремонт и обслуживание, в коммунальной сфере клиентам обещают одинаковое по уровню обслуживание, тогда как большинство частных организаций, оказывающих услуги, предпочитают иметь дело с однородными группами клиентов, чьи запросы им известны и которые они могут удовлетворить.

К примеру, служба быта, занимающаяся внутренней отделкой помещений, может сделать ставку на состоятельную клиентуру или же компания, организующая игры в пейнтбол, может сотрудничать с социальными группами, предпочитающими активный вид отдыха. Профессиональные службы сервиса, работающие с компаниями, могут отдавать предпочтение небольшим или средним компаниям. Есть существенные преимущества в обслуживании однородных групп клиентов. Эти преимущества таковы:

Гораздо легче понять запросы клиентов, если у них сходные требования или эти клиенты демонстрируют определенное сходство между собой.

· Отследить новые тенденции проще, если новое требование одного клиента аналогично требованию другого.

· Если вам удастся предвидеть запросы клиентов, то легче подготовить ваш персонал.

· Однородные группы могут быть более органичны, поскольку там возникают контакты между различными клиентами и группами клиентов. Понятно, почему отели, специализирующиеся на приеме пожилых постояльцев, неохотно принимают семьи с подростками, которые играют в активные игры и шумят в бассейне.

Таким образом, у вашей компании появляются новые перспективы роста, вам удается сохранить своих клиентов и у вас уходит меньше затрат на подготовку персонала. Вместе взятое это выражается в большей прибыльности.