Размещение рекламы на транспортных средствах

Сегодня размещение рекламы на бортах автомобилей приобретает все большую популярность. Доход автовладельца от рекламы может составлять фиксированную сумму в месяц, а может зависеть от пробега автомобиля по городу. В большинстве случаев рекламодатели выбирают в качестве рекламных площадок коммерческие автомобили, что обусловлено достаточно большими размерами их бортов.

Существует несколько способов размещения рекламы на автомобиле. Как правило, рекламные агентства выпускают виниловые наклейки, которые затем наносятся на поверхность автомашины. Иногда рекламодатели изготавливают световые короба, которые предназначены для установки на крыше автомобиля. Такой способ рекламы чаще всего применяют автопарки, предлагающие услуги такси. Рекламируемым товаром или услугой может быть все, что угодно, не противоречащее закону, хоть одноголовочная вышивальная машина нового поколений, хоть турфирма.

Присутствие рекламы на личном автомобиле предполагает соблюдение некоторых правил. Во-первых, рекламное объявление должно размещаться на крыше или боковых поверхностях транспортного средства. При этом оно не должно заслонять номерные знаки и осветительные приборы. Во-вторых, цветовое решение рекламы не должно напоминать цветовую гамму машин специальных служб. В-третьих, реклама не должна обладать светоотражающим эффектом.

Кроме того, существует ряд других условий, которые оговариваются в договоре, который заключается между автовладельцем и рекламным агентством. Так, например, автомобиль с размещенной на нем рекламой обязан мыться как минимум раз в неделю. Согласно контракту, автомобиль должен курсировать по определенным районам города. На многие машины с рекламными объявлениями устанавливаются приборы GPS. Показания с этих приборов снимаются раз в неделю. Иногда автомобиль может быть припаркован на стоянке в людном месте, пока водитель выбирает вышивальные машины для любимой жены.

Как утверждают маркетологи, реклама на автомобилях является очень сильным средством воздействия на людей. Дело в том, что постоянно увеличивающееся количество машин, и как следствие, количество пробок неизбежно приковывает внимание людей к рекламе на машинах. Так или иначе, действенность размещения рекламных объявлений на транспортных средствах проверена временем и подтверждена положительным опытом самых различных рекламных агентств, работающих по всему свету.