amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Флекситанки

Все-таки время дает о себе знать. Причем это касается не только наших возрастов, но и технологий, которые развиваются все быстрее и быстрее. Из года в год ученые создают новые гаджеты, изобретают инновационные материалы, разрабатывают новые схемы и методы обеспечения человечества едой и кровом. А технологии в свою очередь неизбежно предъявляют новые требования к жизни человека, ведь и развивают-то их только для того, чтобы нам лучше жилось.

Взять, к примеру, перевозку грузов. Лет сто назад не было никакого понятия «гигиена». Зерно перевозили в тележках и немытых полувагонах. В советское время, в 50-60-х годах стали приниматься первые меры по обеспечению продуктов питания, транспортируемых по железнодорожным путям и на кораблях, защитными упаковками. Некоторые продукты перевозили в коробках, другие — в мешках и целлофановых пакетах. Исторический факт: в СССР молоковозы изготавливались из алюминия, которые при контакте с молоком окислялся. Естественно, в 21 веке подобные условия обращения с пищевыми продуктами кажутся ужасающими и противоестественными.

В настоящее время изобретено много средств для транспортировки пищевых и непищевых продуктов. Это самые разнообразные цистерны, вагоны, бочки и ящики-коробки, покрытые изнутри защитными слоями, которые защищают размещенный в них товар от воздействия температуры и от вступления в химическую реакцию с металлическим покрытием упаковок. Однако огромное количество минусов каждого типа упаковки не могли не причинять неудобства перевозчикам ценных грузов и товаров. Именно поэтому была изобретена принципиально новая схема транспортировки пищевых и непищевых материалов — транспортировка во флекситанках.

Флекситанки, известные в США как упаковки биг-бэг, представляют из себя конструкции из плотного эластичного материала, которые помещаются в полувагоны, контейнеры и полуприцепы автопоездов. Они пригодны для транспортировки жидких и сыпучих материалов, причем как пищевых, так и непищевых. Используя их, перевозчику не приходится проводить очистку цистерн после перевозки рыбьего жира и чернил, соевого соуса и силикатной связки. Также он может забыть о всяких защитных элементах, транспортируя в поезде или в контейнере на корабле муку, кофе, серу или глинозем.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)