amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Производство упаковки в типографии

Большое значение имеет, как товар расположен, на какой полке. Покупателю удобнее всего брать со средней, на нее же в первую очередь падает взгляд и повышается вероятность того, что он заметит и купит этот товар.Так же оказывает на нас большое влияние телевизионная реклама, конечно, она всех раздражает, но в памяти остается название товара. Когда мы идем в магазин и среди разнообразия выбираем ту продукцию, название которой нам кажется знакомым, где то его слышали, но не помним где, и покупаем именно ее.

Не последнее место занимает упаковка, чем красочнее и оригинальней упаковка, тем больше она притягивает взгляд. Чтобы она по настоящему заинтересовала покупателя, над ней работает целая команда, состоящая из художников, дизайнеров, фотографов, маркетологов, которые проводят маркетинговые исследования рынка потребителей, просчитывают размеры упаковки, чтобы было удобно брать, нести, чтобы она не рвалась и отличалась от других производителей. Продумывают цветовую гамму,  сочетание с логотипом и корпоративными цветами, ведь каждая торговая марка их имеет, для того чтобы продукция была узнаваема.

После того как будет утверждена концепция упаковки, определен примерный внешний вид, начинает работу дизайн бюро, они делают макет будущей упаковки в электронном виде. Когда макет готов, определен бюджет, проводят тендер между типографиями. Нужно обратить внимание, каким оборудованием оснащена типография, лучше съездить лично и попросить показать цех и оборудование, на котором будут делать вашу упаковку. Уточнить все ли оборудование есть для производства упаковки, делают они все сами или часть работы отдают подрядчикам, небольшие типографии часто так делают. Это делается из-за маленьких площадей или потому что не рентабельно иметь много разного оборудования, дешевле иметь оборудование, на котором специализируется типография. А если нужен более широкий спектр услуг, то типография делает часть работы сама, а остальное отдает типографии-подрядчику, с которой есть договоренность и которая уже специализируется на другом спектре полиграфических услуг, например, занимается после печатной обработкой. Чаще всего заказчику ничего не говорят о том, что типография не полностью делает их заказ сама.

При выборе типографии нужно обратить внимание, насколько она известна и хорошая ли у нее репутация среди клиентов.

Типографии обычно делятся на оперативную, это цифровая печать или офсетная  печать малых тиражей с машинами не больших форматов, и другой вид - офсетная типография, это уже любая листовая продукция как правило больших тиражей. Некоторые типографии специализируются на после печатной обработке, такие как подборка, вырубка, склеивание книг, журналов, брошюр. Но часто бывает что типография, занимающая оперативной полиграфией, позиционирует себя как типография полного спектра услуг и просто выступает как рекламное агентство, иногда это очень удобно, вы размещаете в одном месте всю полиграфическую продукцию, какая вам нужна, а не в разных типографиях. Но рекламное агентство живет на проценты, если вам надо снизить цену, и тем более вам нужны гарантии качества, а при печати упаковки это очень важно, то лучше заказывать, где типография предлагает все услуги полиграфии.

После того как вы определились с типографией о размещении тиража. Вы оформляете свой заказ у менеджера.  Вам предложат большой выбор бумаги и разные варианты после печатной обработке, УФ-лакирование, тиснение фольгой или объемное конгревное тиснение, все это нужно, чтобы сделать акцент на достоинства продукта. Вариантов очень много, в хорошей типографии опытный менеджер обязательно вам их предложит. Дальше работу в типографии продолжит дизайнер, он подготовит макет к печати. Вы можете так же сделать цветопробу, для того чтобы посмотреть цветовую гамму на бумаге, на нее в дальнейшем будет ориентироваться печатник, корректируя цвет. Затем изготавливается штамп для вырубки печатного листа, этим тоже занимается сама типография. Вы можете приехать на приладку, утвердить печатный оттиск. После того как весь тираж отпечатали, дали высохнуть, вырубщик вырубает тираж. Штамп ваша собственность, после того как вы заберете тираж, лучше его тоже забрать, чтобы он не потерялся, чтобы в следующий раз вы спокойно могли его привести и не оплачивать еще раз или разместить в другой типографии такой же заказ с этим же штампом. Потом цех после печатной обработки собирает вырубленные листы в  готовое изделие. И вот упаковка готова. Готовый тираж доставляют заказчику. Скоро она появится уже на полках магазинов.

Все этапы производства пройдены, от работы маркетолога, обсуждения идеи, работы художника, работы дизайнера, правильного оформления заказа в типографии у менеджера, качественной печати, точности вырубщика до аккуратности сборщиков. И если все было сделано правильно, то упаковка не останется не замеченной и Ваша продукция, будет иметь большой спрос у покупателей

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)