Воздушные шары как разновидность наружной рекламы

Еще с детства воздушные шары ассоциируются с радостью, счастьем и весельем. Они идеально вписываются в любое праздничное событие – юбилей, свадьба, корпоративная вечеринка и тд. Кроме того, воздушные шары психологически привлекают к происходящему событию большое количество людей, вне зависимости от пола и возраста. Так почему бы не использовать шары в качестве рекламного носителя?

Воздушный шар дает подсознательную команду человеку обратить внимание на связанное с ним событие. К примеру, к дорогим товарам можно привязать пару шаров. Это позволит привлечь все внимание потенциальных покупателей именно к этому товару. Таким образом, можно обращать внимание покупателей на новые товары или подчеркнуть скидку на определенный вид продукции.

При организации свадеб или открытии новых магазинов у входа и в главном зале часто размещают гирлянды шаров, которые могут быть выложены в виде свадебной символики, либо цветах компании.

Согласно многочисленным исследованиям маркетологов, применение воздушных шаров при проведении различных кампаний существенно повышает степень интереса покупателей и заинтересованных лиц, чем та же кампания, но без использования воздушных шаров. Неплохой эффект дают большие шары с рекламными лозунгами и листовками – рекламную информацию читают гораздо охотнее, на нее обращают внимание и она лучше запоминается. Большие рекламные шары способствуют продвижению нового бизнеса и подчеркивают серьезность проекта. Данный рекламный формат можно адаптировать практически под любые сферы бизнеса – начиная зоомагазином и заканчивая нефтяной компанией.

Еще одной разновидностью наружной рекламы является транзитная реклама на общественном транспорте. Благодаря креативному оформлению бортов транспортных средств, данный вид рекламы очень заметен, заставляет людей обращать на него внимание и надолго остается в памяти. Среди агентств, предлагающих данный формат, на рынке рекламных услуг качественно выделяется компания «Бульварное кольцо». В распоряжении компании более 10000 единиц общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья – автобусы, трамвая и троллейбусы «МосГорТранс». Ежедневное количество гарантированных показов рекламы – более 5,4 млн.

Благодаря задействования сразу большого количества транспортных средств, а также возможности оперативно изменять рекламный макет, достигается высокая эффективность рекламной кампании, которая на практике оказывается гораздо большей, чем при использовании классической "наружки".