amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Компания Volvo Car Russia для продвижения V40 Cross Country использовала самый большой рекламоноситель в мире

«Рекламные конструкции таких масштабов всегда очень сильно действуют на аудиторию – это яркое имиджевое решение, безусловно выделяющее сообщение бренда на фоне других и эффективно работающее на узнаваемость марки», – говорит генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев.

Ранее самой крупной наружной рекламой была конструкция BMW с автомобилями в натуральную величину на ограждении вокруг гостиницы «Россия» в Москве, посвященная моделям серии «М» (6 тыс. кв. м). Также в столице для кампании Reebok/Armani EA7 был установлен гигантский цифровой анимационный экран размером 220х15 м с применением светодиодной технологии. В других странах один из самый больших билбордов рекламировал недвижимость в Дубаи: щит с 1,5-километровой панорамой горизонта города был выполнен из полимерных материалов, устойчивых к воде и жаре. В Берлине плакат авиакомпании Virgin Express представлял собой километровый посте с циклично повторяющейся фразой о «полете из Берлина в Брюссель за 41 евро» и шутливыми выражениями через каждые 2 м. Сегодня все эти конструкции демонтированы.

Креативная тема кампании для Volvo V40 Cross Country обозначена eмким слоганом «Инновейший», подчеркивающим инновационность и новизну автомобиля: в своем сегменте новый Volvo является лидером по количеству устанавливаемых в автомобиль систем безопасности и поддержки водителя. Впервые в истории мирового автопрома под капотом автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов. Также «умный» автомобиль умеет самостоятельно парковаться, предупреждать столкновения и наезды на пешеходов на малых скоростях, самостоятельно двигаться и останавливаться в потоке автотранспорта на любых скоростях и многое другое.

Помимо нестандартного размещения в Санкт-Петербурге имиджевая кампания Volvo V40 Cross Country стартовала в начале марта в Москве и в других крупных городах России. 

Охта ночь Panorama 02.04.jpg

Охта день 9.jpg