amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Виды наружной рекламы

Крышные световые конструкции отлично выполняют функцию информирования, помогают развивать положительное мнение. Допустим, на здании огромными буквами написано «Кровля: цены самые низкие». Этот эффектный вид рекламы будет привлекать взоры всех проезжающих или проходящих мимо людей. Соответственно нужно, чтобы содержание вывески отражало правильную информацию. В этом случае, учитывая, что кровельные покрытия представляют собой важный элемент в дизайне любого здания, этот магазин приобретёт большую оправданную популярность.

Рекламные вывески на крышах отличаются не только большими размерами. Технически сложная основа (металлокаркас) должна обладать высокой прочностью, выдерживать любые ветровые нагрузки. Крышные установки могут включать также и световые короба, открытый неон, подсветку и выпуклые буквы.

Крышные рекламы могут быть с внутренней и с внешней подсветкой. Внутреннюю подсветку обычно обуславливают прожектора с металлогалогенными лампами. Для внешнего освещения используются лампы и неоновые трубки. Эффект неона положительно влияет на само восприятие рекламной установки. Например, вывеска «Металлочерепица: цена и качество», красиво освещенная внутренней подсветкой, будет магнитом притяжения для массы людей. А это потенциальные покупатели.

Объёмные буквы довольно распространенный вид наружной рекламы. Здесь смысловую нагрузку несут отдельно выделенные слова, например, «КРОВЛЯ». Хорошо читаемые в любое время суток, такие вывески с объёмными буквами используются на магазинах. Размеры букв могут колебаться в диапазоне от 40 см до 1 метра. Этого достаточно для привлечения внимания. Они изготавливаются из цветного акрилового стекла, на которую наклеивается цветная виниловая плёнка.

Виды дорогой, элитной наружной рекламы: фасадные вывески, неоновая реклама, объёмные светящиеся буквы.

Помимо этого каждая светящаяся реклама ещё и украшает ночной город! Неоновая реклама может быть разного цвета и размеров. Это зависит от размеров крыши и от содержания самой вывески.

Реклама — высокоэффективный двигатель торговли. Установка рассмотренной рекламы — это мостик к процветанию и стабильности.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)