amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

В Петербурге утвердили очередную схему размещения рекламных конструкций

Предыдущие варианты концепции размещения петербургской outdoor-индустрии вызывали вопросы как у некоторых профильных комитетов Смольного, так и у ряда депутатов ЗакСа.

В новой схеме чиновники попытались сократить присутствие наружной рекламы в центральных районах города. В документе приведены образцы оформления конструкций, их габариты, а также указываются адреса, где они должны будут располагаться.

Планируется, что число наружной рекламы с появлением этого документа должно сократиться с 14,5 до 10,3 тыс, а центр города освободится от засилья билбордов и рекламных щитов. К примеру, под размещение объектов рекламного содержания в Адмиралтейском районе выделено 558 мест, вместо 587.

Напомним, предыдущая версия схем размещения появилась в январе 2014 года. Однако была отправлена обратно в профильный комитет на доработку.