amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

В Квебеке заколдованная щётка монтажника сама разглаживала рекламный постер

продвижении наружную рекламу.Причём постоянный рекламный подрядчик этого мероприятия – канадское креативное агентство Lg2 – не устаёт работать с outdoor, каждый год открывая всё новые возможности медиаканала.

Так, для анонсирования мероприятий этого года креативщики предложили фокус со шваброй и магнитными рельсами. Вирусное видео запечатлело монтажника, который поднялся на щит, чтобы расправить бумажные листы. Однако в какой-то момент швабра выезжала из рук рабочего и начинала самостоятельное движение по щиту (конечно, на постере содержалось сообщение о датах проведения Festival de Magie de Québec). Секрет фокуса состоял в магнитных рельсах, спрятанных с тыльной стороны рекламной поверхности, принадлежащей оператору Astral.