amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Увеличения количества наружной рекламы в России

Качество рекламы Американское общество уже более ста лет использует рекламные объявления, арендуя пространство под биллборды. Именно оттуда и пошло не только это название, но и сама организационная структура наружной рекламы.

Качество работы рекламы напрямую зависит от ее размещения. Размещенная на более оживленных дорогах, она становится наглядным побуждением к действию водителей и пассажиров. Чем больше часов вы проводите в машине, тем больше у вас возможности увидеть все многообразие рекламы. Улучшения качества жизни и увеличение инвестиций в развитии страны повлекло за собой увеличение количества качественной рекламы, богатых корпораций.

Возросли также претензии к качеству, как рекламных щитов, так и информации, размещенной на них. Хотя реклама услуг может отображать товары импортного производства, однако многие фирмы заказывают её у местных российских производителей.

Большое значение в рекламе имеет её размер, подсветка и размещение. Более солидные размеры плакатов способны отображать мощь и внушительность. Если говорить о подсветке, то чем ярче подсветка, тем больше она обеспечивает непрерывное воздействие на объект. К тому же, реклама на биллборде с подсветкой работает круглосуточно и круглогодично. В результате, рекламодатель не тратит лишних средств. Освещение лампами вечером, и на протяжении всей ночи, придает дороге более приглядный вид.

В вопросах размещения щитов нужно учитывать одно правило: устанавливать отдельно стоящие щиты необходимо перпендикулярно оживленным участкам дороги, в местах, где пересекаются главные транспортные потоки. Большинство щитов имеет двухстороннюю рекламу. Для них наиболее подходит расположение на разделительной полосе. Если щит расположить перпендикулярно потоку транспорта, лучше работает лицевая сторона. В последнее время всё чаще размещают настенные рекламы на глухих брандмауэрных стенах. Таких стен много в крупных городах.Качество рекламы

Быстро меняющиеся изображения на щите помогает человеку быстро реагировать на такие изменения. По исследованию многих ученых такие действия приводят к быстрому запоминанию картинки. Поверхность такой установки выполнена из трехгранных призм, которые движутся вокруг своей оси. Оценив возможность такой конструкции воздействовать на подсознание человека большинство рекламодателей стали широко использовать «Призмавижен» на оживленных улицах, в выставочных павильонах и супермаркетах.

Реклама в местах ожидания транспорта также широко используется в последнее время многими большими корпорациями. Со временем такая реклама отделилась как самостоятельный вид и стала выглядеть как информационный стенд. С распространением компьютерных технологий, стали использоваться рекламные виниловые панно, изготовленные на печатном оборудовании. Этот вид рекламы позволяет воплотить в жизнь разнообразные дизайнерские и художественные фантазии разных размеров.

Популярность этой рекламы оправдана её долговечностью и хорошей переносимостью климатических изменений. Она способна переносить высокие температуры, не трескаться и не деформироваться. А трехлетняя гарантия на сохранение стойкости красок подкупают многих заказчиков.

Об успешности вашего бизнеса говорит реклама на крышах зданий. Именно такой вид рекламы будет виден за несколько километров, она устонавливаеться на главных и центральных магистралях и проспектах. Такой вид рекламы выводит вам на новый уровень. Ваша торговая марка станет неповторимой и индивидуальной. В каждом крупном городе иметься много установленной электроники, на которой круглосуточно отображается текстовая информация, компьютерная графика и видеоролики.

Именно такой вид рекламы является лучшим двигателем Вашего товара, потому что она позволяет отобразить 4096 видов оттенков. Неплохо работает также реклама, размещенная в городском транспорте. Такая реклама обходиться значительно дешевле, но способна обхватить более обширную аудиторию и имеет более гибкие требования.