Наряду с основными цветами (CMYK), в офсетной печати применяется дополнительная палитра (pantone). Способ офсетной печати позволяет работать с бумагой различной плотности и фактуры, использовать металлизированные краски и порошки (для эффекта металлического блеска или «бриллиантового» мерцания), гибридное лакирование и т.п.Офсетный способ печати «выдаёт» отменную продукцию, но экономически не выгоден для небольших тиражей. Оптимальный объём тиража для офсетной печати – не менее 500 экземпляров, с увеличением тиража себестоимость печатного листа уменьшается.
Цифровая печать – самый оперативный способ изготовления полноцветной высококачественной полиграфии. Отсутствие предпечатного периода (процесс печати полностью управляется компьютером) позволяет в течение часа произвести необходимую партию буклетов, листовок, наклеек или брошюр. В отличие от офсетной печати, цифровая печать позволяет персонифицировать данные и ввести нумерацию, распечатать пробный вариант и внести необходимые корректировки, в любое время вмешаться в процесс печати и изменить первоначальные «установки». Цифровую печать нередко называют печатью ограниченных форматов и малых тиражей. Действительно, этот способ рентабелен при небольших тиражах (до 300 копий с одного оригинала). Но эти тиражи могут выгодно отличаться высоким художественным исполнением: именно цифровым способом печатаются визитные карточки и фирменные бланки, наградные грамоты и дипломы, пригласительные билеты и афиши, особо привлекательные за счёт присутствия в их дизайне разнообразных декоративно-оформительских элементов.
Трафаретная печать (шелкография) – самый древний способ печати, известный человечеству, в котором изображение создаётся путём продавливания краски через трафарет. С помощью трафаретной печати можно нанести любое изображение на любую поверхность - бумагу, ткань, стекло, пластик, металл или дерево. Ассортимент изделий с рисунками, выполненными методом шелкографии, более чем велик – футболки, бейсболки и др. одежда, зажигалки, авторучки, кружки и прочая «сувенирка», упаковка, наклейки, этикетки и другая рекламная продукция. Цветовая палитра в трафаретной печати не менее широка, чем в офсете, но цвета получаются более яркими, насыщенными и объёмными. Применение в производстве фосфоресцирующих и светоотражающих красок позволяет получать изображения с различными визуальными или световыми эффектами. Есть у трафаретной печати существенный минус – трудоёмкий технологический процесс, который не оправдывается при печати небольших тиражей (до 30 шт.). Как говорится, «овчина выделки не стоит». Тем не менее, это обстоятельство не мешает в отдельных случаях даже при штучных заказах прибегать к трафаретной печати, – если дело касается эксклюзивной продукции с оригинальным и эффектным изображением, выполненном на нестандартном носителе.
Изготовление любого вида полиграфии включает в себя три главных этапа: препресс (предпечатную подготовку), печать и постпресс (постпечатную обработку). От качества работ на любом из этих этапов зависит, насколько эффективно изготовленная печатная продукция будет выполнять возложенные на неё функции. Тщательная предпечатная подготовка материалов, предназначенных к тиражированию, и профессиональная постпечатная обработка готовой продукции не менее значимы в полиграфии, чем качество печати.
Препресс (предпечатная подготовка) – начальный этап изготовления печатной продукции, процесс приведения сырого текста и изображения к форме, с которой будет производиться тиражирование. Препресс начинается с разработки дизайн-проекта – стилистического и художественного решения будущего продукта. Дизайнер соединяет в единое целое основные составляющие рекламной продукции – визуальный ряд, информационный текст, контактную информацию, органично вводит в общее оформление элементы фирменного стиля, определяет формат, выбирает технологии и материалы.
Особое внимание на этапе препресса уделяется материалам, предназначенным для офсетной печати, - им приходится пройти несколько стадий предпечатной подготовки: сканирование и ретушь, цветоделение и цветокоррецию, треппинг, спуск полос, вывод плёнок и аналоговую цветопробу.
Верстка - один из главных процессов препресс, в ходе которого текстовая и графическая информация становится доступной для восприятия потребителя, а сама печатная продукция приобретает окончательный вид. От качества вёрстки напрямую зависит и качество конечного продукта, - профессиональная вёрстка обеспечивает стилевое и техническое единство оформления, а также художественную целостность полиграфической продукции.
Постпечатная обработка (постпресс) – завершающий этап изготовления полиграфической продукции, производится при офсетном и цифровом способах печати. На этапе постпресса отпечатанные листы собираются в единое изделие, при необходимости производятся ламинация, лакировка, фигурная высечка или тиснение.
Основные виды постпечатной обработки полиграфической продукции:
Типовая багажная бирка компании "БизнесБланкСервис С" представляет собой полосу из высококачественных современных материалов , с самоклеящимся фрагментом. После нанесения идентификационной информации бирка наклеивается на багаж. Бирка, которая используется для маркировки багажа, становится элементом имиджа авиаперевозчика. "БизнесБланкСервис С" изготовливет багажные бирки с индивидуальным дизайном, соответствующим фирменному стилю, возможно нанесение на изделия изображений любой сложности и цветовой гаммы, штрих-кодов, нумерации, перфорации и многого другого.С образцами нашей продукции вы можете ознакомиться на сайте компании -http://www.bbsc.ru/logist/