Современные виды наружной рекламы - броско, эффективно, доступно

Как показали маркетинговые исследования, проведенные в разных странах мира, наружная реклама не вызывает стойкого неприятия, как, например, ролики на ТВ, повторяющиеся с навязчивой периодичностью. Баннеры, штендеры, рекламные плакаты и т.д. – они всегда находятся на виду, в отличие от рекламы в прессе или в глобальной сети, доступ к которым имеет лишь ограниченное число читателей или пользователей соответственно. Кроме того, наружная реклама имеет широкий спектр действия и рассчитана на значительную по целевую аудиторию, позволяя успешно позиционировать не только само рекламное предложение, но и компанию-рекламодателя, рассчитывающую на рост числа клиентов и стабильное повышение уровня прибыли.

 Территория МАНРО  это  бывший фабричный цех, который сейчас является новым местом для проведения культурных мероприятий, а также любимым местом обитания творческих людей разных направлений, от дизайна и архитектуры до театра, мультипликации и современной музыки.
Помещение компании МАНРО располагает пространством лофта, которое  трансформируется и превращается в выставочное или концертное пространство для видеопоказов, фестивалей, перформансов и других акций современного искусства.
Вы можете связаться с нами по тел. +7 499 763-35-98 и организовать любое мероприятие, а также использовать его для репетиций, тренингов и фотосъемок.

Еще одно из неоспоримых достоинств наружной рекламы - ее универсальность, соответствие критериям позиционирования различных товарных групп или ассортимента услуг. Новый торговый центр или салон красоты, брендовые грузовые шины в розницу или магазин по комиссионной продаже автомобилей, пакеты страховых услуг или малоэтажное строительство – сообщить о них потенциальному потребителю можно с помощью любого из средств наружной рекламы, будучи уверенным в результативности этой акции. Средства рекламной информации, размещенные на оживленных улицах города, привлекают к себе внимание значительного количества людей, откладываясь в памяти и вызывая потребительский интерес, тем самым способствуя уверенному развитию бизнеса компании-рекламодателя и помогая ей достичь долгосрочных целей.

Чтобы наружная реклама проявила себя с лучшей стороны и имела высокую эффективность, важно доверить ее изготовление настоящим профессионалам, имеющим представление о требованиях к современным рекламным продуктам и успешный опыт в их создании. Использование «правильных» оттенков и оптимальный размер носителя, размещение в наиболее заметных и многолюдных местах, высокое качество изготовления, в котором будет учтена специфика рекламируемого товара и услуги, выгодная и одновременно доступная цена – все это позволяет в разы повысить результативность использования средств наружной рекламы при оптимизированных затратах на ее изготовление.