Скидка - инструмент увеличения объема продаж

Каким образом можно достичь желаемого эффекта и привлечь новых клиентов с помощью скидок? Прежде всего скидка - это информационный повод, который должен стать способом привлечения внимания к компании. Правильным решением будет сочетание установления сниженной цены и широкую рекламную или PR-кампанию. В ней может входить продвижение сайтов в Самаре или Москве, организация упоминаний бренда в прессе, показ видео-материалов и трансляция звуковой рекламы на радио. Скидки на товары полезно проводить комплексно, в виде какой-то акции. Это могут быть подарки и бонусы для какого-то числа покупателей. Хорошим способом проведения скидок является ввод специальных скидочных карт или купонов, которые получают наиболее активные клиенты. В любом случае скидка это часть большой стратегической игры. Конечно определённый положительный эффект наступит уже и от самого снижения цены. Но не именно это является решающим фактором в борьбе за увеличение объёма продаж. Вокруг скидки необходимо развернуть самый настоящий PR-спектакль. Это и публикация пресс-релизов и задействие рычагов скрытой рекламы и активное распространение информации в интернете.
Известно, что поисковые запросы с использованием слов о скидках или снижении цен являются одними из наиболее значимых. Очень часто о существовании какой-то компании люди узнают только в силу того, что искали какие-то наиболее выгодные для себя способы приобретения товара. Перечислим все основные инструменты мультимедийной рекламы, которые можно и нужно использовать при установлении скидок.
Прежде всего это контекстно зависимая реклама. Вероятность того, что люди будут переходить по ссылке с названием товара, содержащей слова "20% скидка" в разы выше. Конечно, на вашем сайте должна появятся отдельная страница, которая расскажет посетителям о том, какие скидки вы проводили. Опытный автор рекламных текстов всегда сможет создать для вас копирайтинг, который будет способствовать положительному позиционированию вашего бизнеса и стимулировать посетителей сайта совершать покупки.
Другим способом становится заказ баннеров, которые можно распространять с помощью соответствующих сервисов, баннерных сетей, или вступая в индивидуальные переговоры с владельцами сайтов. Кроме этого вы можете использовать сервисы для проведения рекламных кампаний в блогосфере. С их помощью достаточно быстро можно разместить обзоры, которые прочтут сотни читателей и подписчиков блогов.
Такая маркетинговая активность будет полезной и для продвижения сайта вашей компании в рейтингах поисковых систем.