amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

 

Ранее власти обвинили Skechers в том, что в рекламе кроссовок серий Shape-ups, Tone-ups и Resistance Runner компания необоснованно заявляла, что они помогают укреплять ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь. Как утверждал производитель, это достигается благодаря использованию специальной подошвы изогнутой формы. «Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова, подтверждая их научными данными», – говорится в заявлении властей.

Все эти новомодные рекламные ролики порядком надоели. Они пытаются нас убедить, что продают не кеды, а прямо волшебные туфли скорохода. Нет, чтобы просто и честно написать, -"предлагаем купить теплую обувь с гарантией на 1 год и без всяких подвохов, где качество соответствует цене". А подтяжку попы делайте у косметолога.

 

Shape-ups появились в продаже в 2009 г. и стоили $100 за пару. Tone-ups и Resistance Runner были представлены спустя год и предлагались по цене от $60 до $100 долларов. Для рекламы кроссовок была развернута широкомасштабная кампания, к которой привлекались многие знаменитости, в частности, известная светская львица Ким Кардашян. В итоге объем продаж обуви Skechers вырос на $1 млрд.

 

Напомним, в прошлом году аналогичное мировое соглашение было достигнуто с компанией Reebok, которая предлагала покупателям кросссовки EasyTone, с такими же свойствами. Компании пришлось выплатить обманутым покупателям $25 млн.