Растяжки – это наружная реклама в виде плакатов, которые размещают над проезжей частью городских улиц при помощи специальных систем тросов. Изображение на такие конструкции наносится с обеих сторон, поэтому их видят направляющиеся в обоих направлениях автомобилисты, пешеходы и пассажиры общественного транспорта.
Для рекламодателей всегда огромное значение имеет вопрос соотношения цены и эффективности промо-материалов. Стоимость уличных растяжек является достаточно разумной, при этом их ежедневно видит огромное количество людей – до нескольких десятков или сотен тысяч человек в зависимости от места нахождения. Именно поэтому такие конструкции всегда пользуются огромным спросом на рекламном рынке Москвы и других городов России и мира.
В зависимости от поставленных перед ними целей, рекламные растяжки могут размещаться над улицами как на короткий срок (от нескольких дней до нескольких недель), так и на более длительный период (до нескольких месяцев или лет). Например, если нужно проинформировать людей о появлении нового товара или проведении сезонной распродажи, можно заказать перетяжку на две-три недели. А если нужна имиджевая реклама, то лучше выбрать долгосрочный вариант размещения.
Существует три вида перетяжек:
Используемые для краткосрочного размещения растяжки производят из ткани с тканевой аппликацией, которая может быть выполнена в виде любых надписей и изображений. Такие промо-материалы вешают чаще всего в помещениях (концертных залах, торговых центрах, выставочных павильонах и т.д.), применяют на открытии разных заведений (кафе, ночных клубов, ресторанов и т. д.). За счет крепления на металлических тросах установка и демонтаж конструкций осуществляется оперативно и не вызывает у рабочих никаких затруднений. Длина тканевой растяжки, предназначенной для использования на улице, определяется шириной проезжей части и может достигать 50 метров.