Реклама на щитах в Москве - самый популярный вид наружной рекламы

Сегодня в Москве наружная реклама считается очень востребованной. Это громадный город с множеством жителей, туристов и приезжих, поэтому наружную рекламу, размещенную в этом городе, увидят достаточно серьезное количество людей. Сейчас реклама на щитах в Москве довольно популярна. На них рекламируют практически все. Запрещено использовать щиты только для рекламирования сигарет и алкоголя. Большие, красочные изображения на билбордах можно увидеть вдоль крупных магистралей практически по всему городу.
Реклама на щитах в Москве считается очень эффективной, потому что люди, которые находятся на улицах города, невольно видят изображение на них и считывают рекламную информацию. Главное чтобы биллборд был оформлен грамотно, заинтересовывал и привлекал взгляд прохожих.
Магистральные щиты обычно имеют размер 6х3. Они являются отдельно стоящими конструкциями и располагаются вдоль магистралей и крупных городских улиц. Как известно, на дорогах Москвы часто возникают пробки, поэтому водителю авто и его пассажирам приходится рассматривать рекламные конструкции, расположенные вдоль дороги. Поэтому реклама на щитах в Москве подходит для проведения любых видов рекламных компаний. Информация на них может продвигать товарный знак, стимулировать продажи, оповещать об акциях, открытии нового магазина и так далее. Также довольно часто на щитах размещают политическую и социальную рекламу.
Реклама на щитах в Москве благодаря своей масштабности позволяет быстро добиться узнаваемости продукта и привлечь клиентов. Наружная реклама на щитах охватывает огромное количество людей, которые различаются по социальным статусам, возрастам и половому признаку. Огромное количество рекламных мест позволяет размещать рекламоносители рядом с местами продаж товара, что влияет на количество проданных единиц. Обычно длительность контакта человека с таким информационным носителем невелика, потому реклама на щитах в Москве не должна быть перегружена информацией, изображение должно быть запоминающимся, легко узнаваемым и эффектным.
Реклама должна работать даже ночью, поэтому желательно грамотно подсветить объявление, что сделает его еще привлекательнее.