amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама на автотранспорте

Она исполняет чрезвычайно важную роль – служит средством информационного воздействия на потребителя, внушает мысль об исключительности товара, побуждает к его покупке. Чтобы рекламная компания была эффективной, она должна постоянно воздействовать на потребителя, то есть, сопровождать его повсюду, постоянно быть на виду. Одним из действенных способов рассказать миру о своем товаре является продвижение своего товара или услуг посредством транспорта. 

Общественный транспорт охватывает всю территорию города: от центральных улиц до самых отдаленных уголков периферии. Поэтому воздействие рекламного посыла будет всеобъемлющим - его увидят, практически, все слои населения. Ведь транспорт, например, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси может курсировать по различным маршрутам – месяц курсировать по центральным улицам, следующий – в спальные районы и так далее. Продвижение своих товаров или услуг (иначе брендирование) представляет собой авто наклейки на кузове, боковых окнах транспортных средств. Это, также могут быть информационные листы: например, продажа бытовок, обмен, покупка.

Преимущества продвижения (брендирования) на автомобилях:

  • Широкий охват аудитории.
  • Большая информативность, мобильность.
  • Эффективность воздействия на потребителя. Оно не вызывает раздражение у аудитории, поскольку появляется перед ней в разных местах, при различных обстоятельствах.
  • Если компания имеет собственный автопарк, то такой способ брендирования станет для нее дополнительным способом ненавязчивого и, самое главное, постоянного воздействия на нынешних и будущих потребителей. 
  • Автотранспорт всегда вызывал повышенное внимание, поэтому интерес аудитории будет обеспечен. 
  • По сравнению с другими видами рекламы, этот способ является наиболее выгодным в финансовом плане.
  • Продвигать можно практически любые услуги, товары, освещать информационные события: продавать рефконтейнеры, искать заинтересованных в какой-либо сфере лиц, информировать широкие массы населения о наиболее значимых событиях в жизни компании. 

Каждая компания ищет самые действенные, самые выгодные способы рекламы. Транспорт – наиболее оптимальный вариант выбора площадки для собственного продвижения.