amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама – двигатель торговли.

А потребитель – он и в Африке потребитель, и в России потребитель. Тем более при нынешнем изобилии различных товаров и услуг. Ему нужно грамотно объяснить, что он должен выбрать и почему. Лучшего средства для этого, чем наружная реклама Воронеж, до сих пор так и не придумано.
В чем преимущество этого метода? Во-первых, реклама размещается в таких местах, где ее видит максимум населения: вблизи оживленных перекрестков, в местах скопления транспорта. Что будет делать человек, когда сидит в автобусе и терпеливо дожидается, пока загорится зеленый свет? Правильно: он выглянет в окно и начнет читать рекламные щиты, вывески, объявления. Что-то запомнится, заинтересует, человек либо адрес-телефон запишет, либо место запомнит.

Элементарно? Несомненно! Многие ли уже поняли, что это работает эффективно? Да, многие. Выбрать ту фирму, которая себя грамотно рекламирует, гораздо проще, чем ту, про которую ничего не известно. Так всегда думает потребитель.

А если вы сами – владелец фирмы, тем более новой, недавно открывшейся? Тут даже сомневаться не приходится: самое правильное средство привлечения к себе внимания – это оригинальная наружная реклама.

И не любая реклама – а световые короба (по-западному – лайтбокс). Размеры его будут зависеть от вашего бюджета и грандиозности ваших планов. А работать он будет на все сто процентов. Во-первых, если он достаточно крупен, его будет видно издалека. Во-вторых, такие короба оснащаются подсветкой, реклама "работает" все 24 часа в сутки. В-третьих, грамотно размещенная реклама охватывает наибольшее число возможных клиентов, поставщиков, деловых партнеров.

Конечно, такую рекламу следует заказать профессионалам. Важны и креативность сообщения, и графический дизайн, и продуманное расположение коробов. И элементарная грамотность. В агентстве с вами сотрудничает целая команда профессионалов, которая учитывает пожелания заказчика и вносит свои предложения, к которым лучше прислушаться. Не стоит удивлять всех купеческим размахом – реклама должна быть краткой и ясной. В то же время, нужно сделать ее запоминающейся, тогда она привлечет к вашей фирме максимум внимания.

В маленьком городке всё проще: одна центральная площадь, где всё можно найти. В условиях же достаточно крупного города – такого как Воронеж – грамотно продуманная наружная реклама является одновременно и самым эффективным, и самым доступным методом долговременной рекламы.
Сделайте свою фирму лидером в своей отрасли! Проведите грамотную рекламную кампанию – и результат обязательно даст себя знать.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)