Реклама банка, которая работает

Работающей можно назвать ту рекламу, которая достигает поставленной перед ней цели. Средний потребитель, изучая вклады в банках, чтобы сделать выбор, видит около тысячи рекламных сообщений в день. Чтобы потенциальный клиент обратил внимание именно на вашу рекламу, необходимо не только сделать выгодное предложение, но и обладать достаточным маркетинговым бюджетом для продвижения продукта, работать продвижением на собственную марку. Имидж банка не должен вызывать у потенциальных клиентов ассоциации с конкурентами.
Специалисты выделяют несколько критериев эффективного сообщения. Реклама, которая им соответствует, позволяет выделить банк на фоне конкурентов, мотивировать клиента на обращение в банк, помогает потребителям запомнить продвигаемую марку. На основании этих критериев можно оценить качество рекламы, ее эффективность.
При разработке рекламного сообщения следует решать несколько задач. В первую очередь, это выбор мотива для принятия потребителем соответствующего решения, привлечение внимания потенциальных клиентов, донесение до целевой аудитории кристально ясного сообщения. Например, наличие в рекламном сообщении четкого фокуса на марке и ее позиционировании гарантирует запоминаемость марки, а не рекламы, выступающей в качестве оболочки. Наличие в сообщении значимого для потребителя мотива приводит к запоминаемости и потреблению в связи с мотивом выбора.
Чтобы эффективно рекламировать банковские ячейки, важно не допускать ошибок. В частности, ни в коем случае нельзя обманывать потребителя в рекламном сообщении. Это убивает доверие и уважение потенциального клиента по отношению к банку. Также не следует делать рекламное сообщение перенасыщенным новой информацией. Это пугает потенциального клиента и заставляет отказаться от заключения сделки.
Без прямого фокуса на марке и ее позиционировании невозможно обеспечить благоприятное воздействие рекламы на имидж банка. Только лидеры рынка имеют возможность продвигать не себя конкретно, а всю товарную категорию, в которой они занимают основную долю рынка. Дело в том, что лидеры в большей степени ассоциируются в сознании потребителей с данным рынком, они больше выигрывают от роста рынка.