Реклама агентства недвижимости на транспорте

Статистика показывает, что аренда производственных помещений для многих актуальна, поэтому продвигать свои услуги в данном направлении – это выгодно. Реклама на транспорте считается действенной, но более дешевой по сравнению с другими инструментами раскрутки. Использование транспортных средств в качестве рекламоносителей направлена на повышение лояльности потребителей по отношению к агентству недвижимости, и только после этого последует увеличение продаж. Инструмент рекламы помогает выстроить имидж агентства недвижимости, повысить узнаваемость бренда.


Многие компании используют рекламу на транспорте только тогда, когда необходимо добиться массированного присутствия бренда по всем существующим каналам связи с потребителем, но при этом бюджет сильно ограничен. Если вы уверены, что аренда склада от собственника должна продвигаться посредством такой рекламы, то обратите внимание на несколько моментов. В первую очередь, владельцам транспортных средств не выгодно постоянно перекрашивать свое имущество, поэтому они устанавливают минимальный срок контракта в 3-6 месяцев.


Передвижная реклама подходит не для всех предприятий, поскольку кампания растягивается на продолжительный срок. На транспортных средствах можно писать о тех условиях и предложениях компании, которые действуют постоянно. Если агентство недвижимости размещает на троллейбусах информацию о скидках на аренду квартир в июле, то такая информация быстро устареет и потеряет актуальность.


Почему акционные программы рассчитаны в основном на один месяц? Если их растянуть, то потребитель не будет торопиться с покупкой, а уровень продаж агентства недвижимости останется прежним. Некоторые владельцы транспортных средств готовы разместить рекламу на один месяц, но это не выгодно вам. В таком случае стоимость бортовой рекламы составит около 60-70% от суммы, которую вы заплатили бы за полугодовое размещение информации.
Агентство недвижимости, которое прибегает к бортовой рекламе, сталкивается с некоторыми неприятностями. В дождливую погоду его рекламное сообщение обрастает грязью, поэтому красивая картинка становится неузнаваемой. Это мешает позитивному восприятию бренда на подсознательном уровне. По этой причине рекламодатели не жалуют своим вниманием маршрутные такси: их борта близко расположены к земле и быстрее загрязняются.