amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Региональная реклама, группа газет "Стройка"

Как известно региональный рынок рекламы в Российской Федерации стабильно показывает цифры роста. Но как крупной компании покорить российскую глубинку, как продвинуть свой товар в в ближнем зарубежье? 
В последнее время заметно некоторое снижение привлекательности московского потребителя для производителей товаров и услуг.
 Средний доход каждого москвича уже давно поделили между собой крупные компании. И поэтому основные события конкурентной борьбы начинают разворачиваться в регионах. Но как донести информацию о товарах и услугах населению регионов, как выбрать эффективную площадку для размещения региональной рекламы?!
Есть три пути решения данной проблемы. 

Первый путь – это самостоятельно найти региональное издание и разместить в нём информацию. Но тут имеется несколько "но". Во-первых, сложно получить объективную информацию о том, насколько популярно это издание, каков круг его читателей. Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько она доступна для целевой аудитории, то есть людей, которым необходима данный товар или услуга. Неправильный выбор газеты может значительно снизить или вообще свести на нет эффект от рекламной компании.
И вторая причина – трудоёмкость данной процедуры. Хорошо если вы желаете начать рекламную компанию в одном или двух регионах. А если вам требуется разместить информацию в пятидесяти регионах!? Сколько времени и сил понадобится на поиск объективной информации и переговоры с издательствами. 

Второй путь решения проблемы – воспользоваться услугами рекламного агентства. Гораздо лучший вариант, хотя бы в плане снижения трудоёмкости процедуры. У рекламного агентства есть своя база данных о региональных издательствах и наработанные связи. 
Но вариант этот зачастую более дорогостоящий и тоже, увы, не идеален. Большинство рекламодателей готовы заплатить больше, но и получить в результате заметный эффект. Но иногда в других регионах рекламные агентства работают по принципу "отдача меньше, но работать удобнее". Это выгодно им, но не выгодно их клиентам. 

И третий, наиболее оптимальный вариант – это разместить своё рекламное объявление в группе газет. Примером выгодного размещения может послужить группа газет "Стройка", которая насчитывает 49 выпусков в различных регионах Российской Федерации и Республике Беларусь. В чём же преимущества данного способа?
Вы в одном месте подаёте информацию, что значительно снижает трудоёмкость данной процедуры и получаете 49 объявлений в нужных вам регионах. В этом случае вы гарантировано получаете отчетные экземпляры и имеете возможность перед подачей посмотреть издания. 
Вы получаете точную информацию о том, какие номера, в каких городах являются выставочными, что значительно повышает эффективность рекламной компании. И вся реклама будет иметь одну структуру, и вы буде уверены в том, что ваша рекламная информация в точности дойдёт до аудитории.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)