Квалифицированные дизайнеры выполняют такую важную стратегическую задачу, как разработка фирменного логотипа, совместно с опытными маркетологами, анализирующими запросы потребителей в совокупности с бизнес – планом организации. Оригинальный шрифт в сочетании с правильно подобранной цветовой гаммой выдерживается в единой манере для создания успешного товарного знака. Рекламные акции, презентации, пиар - компании невозможны без применения фирменного отличительного знака. Это – рекламный ход, позволяющий привлечь как потенциальных клиентов, так и партнёров. Сегодня заказать логотип в профессиональном дизайнерском агентстве не представляется сложной задачей. Специалисты в кратчайшие сроки продумают и реализуют креативные идеи, воплощённые в успешный товарный знак. Вся полиграфическая продукция компании - визитки, деловые папки, брошюры, должна быть выдержана в запоминающемся стиле. Такой стратегический ход, как разработка фирменного логотипа, часто бывает применим для обновления товарного знака. Изменив его внешний вид, можно добиться улучшения в бизнесе. Дизайнеры и маркетологи, создавая новый стиль, придумывают также слоган и легенду бренда, рекламные тексты, сопровождаемые мелодией. Перед тем, как заказать логотип, необходимо определиться с выбором корпоративных цветов, целевой потребительской аудитории, а также текстовой и графической информации, которую следует предоставить потенциальному клиенту. Успешный товарный знак должен обладать следующими характеристиками: • простотой восприятия; • уникальным графическим исполнением; • чётким и ярким дизайном; • сочетаемостью элементов. Кроме того, разработка фирменного логотипа должна сопровождаться анализом особенностей бизнеса, планом развития компании, потенциальными ожиданиями потребителей. Очень важно продумать, какие эмоции и ассоциации будет вызывать товарный знак. Логотип должен выглядеть гармоничным, не перегруженным излишними деталями, только в этом случае он будет успешным и запоминающимся.