amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Радио реклама в метро

И не требует сосредоточить взгляд на экране, как телевидение. Радио, по сравнению с другими СМИ, воздействует более нежно и ненавязчиво. Его восприятие является личностным. Ведь обращаясь ко всем, оно обращается к каждому.

С помощью радио можно продвигать все или почти все товары и услуги. Весьма эффективен для этого такой сектор радиорекламы, как indoor. Особенно, если учесть, что собственный радио узел имеют многие торгово-развлекательные центры, кинотеатры, рынки, крупные магазины.

Основанием эффективности indoor-радиорекламы является возможность для заказчика точно сегментировать аудиторию и обратиться в объявлении непосредственно к «своим» покупателям. В этом смысле огромные возможности для коммуникации предоставляет метро. Радио реклама в метро имеет такие преимущества, как высокая частота и длительность контакта с аудиторией, огромный охват и широкий социально-демографический диапазон пользователей метрополитена.

Так, в Москве метро пользуется 75% населения. Ежедневное количество пассажиров составляет порядка 8 миллионов человек. Более половины из них – женщины (около 55%). 40% - люди с высшим образованием, 50% имеют среднее образование, 68% пассажиров – работающие.

Более трети (38%) из тех, кто ездит на метро, имеют средний уровень дохода, 17% оценивают свой доход как «выше среднего». При оценке финансового статуса семьи к малообеспеченным относят себя около 44% пассажиров, к высокообеспеченным – всего 2%.

Как видим, социальный состав пассажиров метро весьма широк, что является залогом эффективности размещения здесь рекламы. Неудивительно, что во всех городах, где есть метрополитен, его активно используют рекламодатели для продвижения своих продуктов с помощью многочисленных постеров и радио объявлений.

Радиореклама в метро транслируется на станциях и на эскалаторах. Это сообщения, информирующие об открытии магазинов, о предстоящих акциях, концертах, конкурсах, об открытии вакансий и т.п. Значительный сектор звуковой рекламы составляют ролики, предназначенные для продвижения товаров и услуг, спектр которых весьма широк. Это продукты питания, лекарства, товары для детей, бытовая техника.