Проведение промо-акций

Промо-акции формируют положительный имидж компании-производителя или компании-продавца,  повышают лояльность потребителей к рекламируемому продукту, мотивируют их на совершение пробной покупки и повышают объём продаж.

Для того, чтобы убедить целевую аудиторию отдать предпочтение конкретным товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, пользоваться услугами определённых специалистов и т.п., существует несколько видов промо-мероприятий:

  • Дегустация
  • Сэмплинг
  • Промо-акция с демонстрацией технических свойств
  • Распространение листовок
  • Презенты
  • Презентации

Дегустации и тестирования

Используются для продвижения на рынке новых товаров и расширения потребительской аудитории  существующих марок. Потребителям предлагается попробовать, протестировать, проверить в действии рекламируемую продукцию. Дегустация (тестирование) сопровождается рассказом о компании-производителе, о полезных свойствах товара и способах его применения. Подобные промо-акции помогают привлечь потребителей, отдающих предпочтение маркам конкурентов, предоставляя им возможность самолично убедиться в преимуществах продвигаемого товара, и способствуют изменению недоверчивого отношения аудитории к потребительским свойствам новой продукции. Дегустации и тестирования обеспечивают долгосрочный рост продаж.

Сэмплинг

Сэмплинг представляет собой уличную раздачу пробных образцов выводимой на рынок продукции. Это мероприятие обходится производителю несколько дороже, чем дегустация, но обладает большим эффектом. Чтобы сэкономить на затратах, специально для семплинга производители используют небольшую, а то и совсем «символическую» упаковку - на 2-3 грамма продукта.

Чаще всего семплингуются рассчитанные на широкого потребителя и недорогие по себестоимости товары. Например, моющие средства, парфюмерия, предметы гигиены. Однако эффект от этого мероприятия длится недолго, - через пару недель прекращения бесплатной раздачи, продажи товара заметно снижаются. По этой причине при объявлении сэмплинга необходимо запастись нужным количеством образцов и обеспечить достаточный запас товара для последующей продажи. Иначе промо-акция обречена на провал.

Презенты

Промо-акции с розыгрышами призов и подарками за покупку проводятся для привлечения внимания к продвигаемой марке и увеличения продаж. Мотивировать потребителя к участию в промо-акции могут только хорошие подарки – пусть недорогие, но красивые или оригинальные. Нередко стоимость подарка бывает равнозначна цене продвигаемого товара, либо две единицы товара продаются по цене одной.

Промо-акции с демонстрацией технических свойств

Далеко не всегда продавец в магазине имеет возможность должным образом продемонстрировать покупателю все преимущества товара, особенно технически сложного. Промо-акции с демонстрацией технических свойств проводят специально подготовленные для мероприятия промоутеры. Они непрерывно демонстрируют рекламируемый товар в действии, подробно рассказывают о его возможностях, дают инструкции по применению и отвечают на вопросы аудитории.

Раздача листовок

Самый дешёвый способ привлечь внимание потребителей к торговой точке или к компании, предоставляемой какие-либо услуги,  - распространение рекламных листовок. Листовки эффективны для оповещения аудитории о специальных предложениях, промо-акциях и сезонных распродажах (особенно, если снабжены купоном на определённую скидку). Их используют для перехвата клиентов, направляющихся в точки продаж конкурентов, и для того, чтобы донести рекламное сообщение до целевой аудитории – обычно до жителей ближайших к магазину микрорайонов.

Листовки раздают у метро, подсовывают под дворники автомобилей, раскладывают по почтовым ящикам и вкладывают в популярные печатные издания. Чем больше листовок попадёт в руки потенциальных потребителей, тем больше шансов, что кто-то из них решит воспользоваться данным рекламным предложением. На этот случай листовка содержит всю необходимую информацию: адрес, телефон, схему проезда и режим работы торговой точки.

Печать листовок: актуально ли в 21 веке?

Когда-то едва ли не единственным способом предпринимателей и политиков заявить о себе была обыкновенная бумажная листовка. Сегодня, когда технический прогресс движется вперёд семимильными шагами, реклама стала куда более разнообразной.

О своих услугах и товарах можно рассказать целевой аудитории с экрана телевизора, на страницах популярных периодических изданий, а также посредством уличного штендера и, конечно, Интернета. Несомненно, среди такого многообразия легко можно забыть о печати листовок. И, по мнению специалистов, совершенно напрасно. Дело в том, что такой способ донесения информации имеет массу значительных преимуществ, именно о них и пойдёт речь ниже.

Во-первых, такой вид рекламы не требует больших вложений, поэтому его может позволить себе даже небольшая организация. Кроме того, невысокая стоимость особенно важна, когда речь идёт о незапланированной заранее кампании или акции.

Во-вторых, печать листовок, в отличие от печати плакатов, почти всегда осуществляется оперативно, свой заказ можно получить едва ли не в день подачи заявки.

В-третьих, высокая скорость распространения листовок позволяет в максимально сжатые сроки донести информацию до весьма широкого круга потребителей, что, в свою очередь, обеспечивает компании стабильный прирост интереса к продвигаемым услугам или товарам.

Несмотря на то, что одно из ключевых достоинств листовок – это невысокая себестоимость, не нужно пытаться излишне экономить на таких моментах, как создание макета, на его изготовлении. Яркий дизайн, «вкусный» заголовок, качественная бумага и грамотно подобранная цветовая палитра – вот что цепляет глаз и заставляет потенциального покупателя обратить внимание на рекламный носитель.

Другой важный момент, который необходимо учесть ещё на этапе подготовки – это способ распространения. Дело в том, что сегодня такая реклама может быть расклеена на досках объявлений, раскидана в почтовые ящики многоквартирных домов, роздана на уличной промо-акции и т.д. И, исходя из того, какой способ будет выбран, необходимо корректировать дизайн и объём информации.

Кроме того такой всем забытый способ проведения рекламной кампании позволить по-настоящему выделиться среди надоевших рекламных баннеров, световой и аудио рекламы. Потенциальные потребители всегдя ценят возможность непосредственного общения с производителем.

Таким образом, даже в 21 веке листовка остаётся актуальной благодаря своим достоинствам и преимуществам перед другими видами рекламы, такими как печать плакатов, изготовление баннеров или роликов для телевидения.

Презентации

Самым сложным и довольно дорогостоящим мероприятием из этого списка является презентация. Цель презентации – создание позитивного образа компании. А поскольку это мероприятие – имиджевое, то и при его проведении необходимо придерживаться самых высоких стандартов. Для успешной презентации требуется разработать концепцию, написать сценарий, позаботиться о техническом обеспечении, выбрать место проведения мероприятия, подобрать (если это уместно) артистов, определиться с ведущим, организовать фуршет и для создания соответствующей атмосферы оформить интерьер.

«Список дел» достаточно внушителен, и, если в штате компании нет соответствующих специалистов, в проведении такого ответственного мероприятия не стоит заниматься самодеятельностью. Лучше обратиться к профессионалам.

Компания «Вираж» в рамках проведения рекламных кампаний занимается разработкой, проведением и полным обеспечением промо-акций необходимым оборудованием и рекламными материалами. К организации промо-акций мы привлекаем опытный, квалифицированный персонал и гарантируем высокий уровень проведения мероприятий. Участие в рекламной кампании профессионалов значительно повысит её эффективность.

По вопросам организации и проведения промо-акций обращайтесь по телефону - (812) 333-46-19.