amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Проекция преобразила наружную рекламу

Отличительной чертой кампании стало использование проекционной технологии анимации постеров – собственной разработки специалистов рекламного агентства. Проекция начала применяться на улицах Москвы осенью 2012 г., значительно расширив творческие возможности наружной рекламы. Световые эффекты в рекламе «Ку! Кин-дза-дза» позволили сделать фантастический мир на постерах еще ярче и привлечь дополнительное внимание аудитории. Помимо проекционного оборудования часть конструкций была также оснащена экстендерами – выносными элементами, изображающими персонажей фильма.

«Новые технологии расширяют понимание наружной рекламы далеко за пределы обычного постера. Проекция позволяет находить нестандартные визуальные решения для каждой рекламной кампании и делать ее уникальной», – отметила руководитель группы продаж по специальным проектам Russ Outdoor Инна Волкова.

Всего в размещении задействовано 75 билбордов 6х3 м, из них 10 конструкций оснащены проекцией и экстендерами.

Ранее проекты с использованием новой технологии были реализованы Russ Outdoor для рекламных кампаний бренда Mitsubishi Motors, фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», новых серий «Универа», Ярмарки добрых дел Сбербанка и др.