По ее мнению это произойдет благодаря тому, что иностранные рекламодатели из определенных сегментов (телеком, финансы, услуги) получат значительно более легкий доступ на российский рынок, что приведет к спросу на услуги в области маркетинга. Нормы ВТО регулируются и охраняются международным правом, что в свою очередь поможет обеспечивать легитимность бизнес процессов в стране и обеспечит защиту интересов международного бизнеса.
Однако, по мнению вступление в ВТО таит в себе и немало неясностей для российских игроков коммуникационного рынка, в связи с ожидаемым приходом иностранных агентств с лучшими стандартами качества услуг и историей работы.
На форуме, в котором участвовали руководителей более 20 коммуникационных агентств из стран Европы, Австралии, Индии и Китая, обсуждались возможности, которые появятся у игроков рынка рекламно-маркетинговых услуг после вступления России в ВТО.
Напомним, по данным АКАР и РАМУ, в 2011 г. объем рынка рекламы в средствах ее распространения составил 263,4 млрд руб. (рост – 21%), рынка маркетиновых услуг – 68 млрд руб. (рост – 23%).