amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

В 2012-м году доля мобильного поиска существенно возросла: быстро растущая популярность планшетных ПК и смартфонов, а также появление технологии 4G-Интернета, побуждают разработчиков оптимизировать дизайн ресурсов для правильного и удобного его отображения на небольших дисплеях мобильных устройств.

Во-вторых, более популярным в 2013 году станет голосовой поиск, который использует все больше обладателей смартфонов. При этом SEO-оптимизаторам важно учитывать, что пользователи говорят естественным, «живым» языком и используют распространенные ключевые поисковые конструкции - от 3-4 слов и более.

В-третьих, в силу огромного количества сайтов с похожей тематикой особую важность приобретает оригинальный контент - новости и статьи с актуальной информацией, привлекающей посетителей и покупка вечных ссылок. В-четвертых, успешными будут компании, использующие SEO и SMM в комплексе. Актуальный тренд - создание материалов, которые имеют высокий потенциал для распространения в социальных сетях.

И последний, но не менее важный инструмент - публикация пресс-релизов, которые содержат ссылки на сайт компании и способствуют росту позиций сайта. «Механический подход в SEO-продвижении - подсчитывание ссылок и ключевых слов - сегодня считается устаревшим. В 2013 году максимальную эффективность смогут обеспечить те приемы SEO, в основе которых лежит анализ и прогнозирование поведения пользователей в сети Интернет, - комментирует технический директор РА «МЕДИАПАЛИТРА» Роман Кругликов. - Продвижение веб-сайта привлекает на сайт компании пользователей, которые заинтересованы в ее продукции или услугах - непосредственно целевую аудиторию. Поэтому грамотная поисковая оптимизация по эффективности может превзойти дорогостоящую и зачастую малоэффективную рекламу на телевидении и в прессе».