Плюсы и минусы наружной рекламы в Крыму

Именно этот факт делает курорт привлекательным для различных инвесторов, строителей, производителей и рекламодателей, которые наиболее активизируют свою работу с мая по сентябрь. При этом наиболее эффективным способомнаружная реклама крым донесения информации людям является применение наружной рекламы.


Безусловно, спрос порождает предложение. И как результат носители наружной рекламы в Крыму, а также бигборды в Симферополе увеличиваются с каждым годом. Говорят, что очень скоро рекламные бигборды закроют основную достопримечательность Крыма – его горы.

Причиной активизации данной ситуации служит развитие и рост Крыма, который является уникальным курортом международного значения. Ведь полуостров известен не только своими превосходными природными и климатическими данными, но и интереснейшей историей, которая делает отдых туристов более интересным.

В прошлом году во многих ведущих мировых державах презентовали курортные и туристические возможности и особенности полуострова. Все перечисленные страны заинтересовались крымским регионом, и как результат сегодня идет бурное обсуждение совместных проектов между Крымом и Турцией, Крымом и Китаем.

Так как создание качественной инфраструктуры требует дополнительных средств, то реклама в Крыму является одним из способов их заработка.

За видами наружной рекламы полуостров особенно ничем не отличается от остальных регионов Украины. Наружная реклама в Симферополе включает в себя ситилайты, баннеры (троллы), брандмауэры, пиллары, рекламу на транспорте и многое другое. Конечно же, у всех стационарных конструкций есть свои владельцы. Так в Крымском регионе их около трехсот. Именно это делает поиск мест для размещения рекламы достаточно сложным. Но, не стоит отчаиваться, ведь всегда есть выход из любой ситуации. Например, рекламное агентство Салгир, поможет сделать правильный выбор среди всех существующих вариантов.

Что касается ценовой политики для аренды рекламных площадей, то она определяется крупными производителями, работающими в национальных масштабах, таких как мобильная связь, недвижимость, продукты питания. Безусловно, что это приносит неудобства небольшим фирмам, которые изготовляют продукцию, рассчитанную на узкий круг потребителя. Что касается стоимости аренды, то она является одинаковой для всех. И в то время как цены для крупных компаний будут весьма приятными, то для местных фирм это несет большие потери.

Хотелось бы, чтобы владельцы внешних рекламных носителей разработали график лояльности для маленьких фирм. Ведь это позволит крымским заказчикам более эффективно продавать как услуги, так и товары местным жителям. С помощью этого можно будет внести позитивные изменения в экономическую ситуацию региона.

Что же касается количества рекламных носителей, то их количество не должно превышать норму и тем самым прятать все природные и архитектурные богатства Крыма.