amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Панельные измерения

 Единственной проблемой является то, что исследовательская компания не может предоставить гарантии того, что она опросила именно тех людей и столько, сколько заказал производитель. Потому что любые исследования не дают возможности заказчику ознакомиться с панелью. Дают ли презентационные материалы полное представление о результатах исследования? К сожалению, на сегодняшний день существует очень мало процедур аудита, с помощью которых можно ответить на все вопросы о качестве  панельных данных.

Некоторые компании проводят измерения онлайн аудитории за счет установочного оффлайн-исследования, сбора статистики посещаемости сайтов, онлайн pop-up опросники и панельные измерения. Поэтому создание сайта – это еще не все. Сайт должен работать во благо компании. Для этого нужно регулярно обновлять контент, предоставлять пользователям актуальную информацию о продукции и ценах, тщательно продумывать дизайн сайта и т.д. Помощь в публикации  на сайте различных материалов может оказать материалов система управления сайтом. Собранная в процессе измерении информация, предоставляется рекламодателям и рекламным агентствам.

Отметим, что панельные измерения классифицируются на несколько видов: ритейл-аудит-панели, медиа-панели, скан-панели и Access-онлайн-панели. Поэтому и системы сертификации будут различаться.

Для скан-панелей используется метод сканирования штрих-кодов товаров. Полученные результаты передаются в исследовательский центр. Общий принцип один, однако, существуют небольшие технологические и методические различия. Основным принципом панели является ее открытость, которая означает, что клиенты могут контролировать движение и обработку данных. Если у заказчика есть какие-либо сомнения и опыт и репутация компании не дает ему достаточно гарантий, то он может самостоятельно проверить данные. Проверить качество панельных данных можно, сравнив их с любой доступной информацией, например, со сведениями о рынке и продажах заказчика.

Качество медиа-измерений тоже может быть проверено заказчиком. К тому же в этом виде панелей можно контролировать процесс оценки аудиторами.

Новые методы исследования появляются постоянно, так же как и новые независимые аудиторские компании. Например, ведущая американская фирма Mktg Inc, занимающаяся онлайн-исследованиями признана как ведущий независимый аудитор, и ей доверяют выбор провайдеров, отвечающих за крупнейшие панели. Эта компания регулярно сравнивает показатели подведомственных фирм со средними по всем панелям, так как главным показателем панели является стабильность данных, под которой понимается повторяемость результатов исследований, проводимых в определенное время.