amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Оставь свой след: бренды вокруг нас

 Так, все чаще компании устраивают розыгрыши, вручают в финале подарки с фирменной символикой. Давно ли вы слышали фразу в духе, собери шесть крышечек и выиграй уникальный приз или при покупке пяти упаковок подарок каждому. Ни для кого не секрет, что зачастую участникам вручаются милые сувениры с символикой компании. Это могут быть кружки, зажигалки, полотенца…все что угодно. Есть только одно обязательное условие: вещь должна быть применима в быту. Именно поэтому чаще всего производители продуктов питания дарят кухонную утварь, косметические бренды — зеркальца для косметичек и пинцеты, а производители товаров по уходу за волосами — расчески.

Правда, есть и универсальные призы. Обычно это предметы одежды. На самом деле, проще всего осуществить печать на футболках. Это очень удобно для компаний, ведь печатаются такие сувениры громадными партиями, а все футболки берутся стандартного размера. Нередко случается, что размер подарка настолько велик, что подошел бы, кажется, даже в качестве автомобильного чехла. В обычной жизни мало кто решается надеть на себя фирменный сувенир, но вот в качестве пижамы, домашнего наряда, а также рабочей или дачной одежды такие вещи подходят идеально.

Многие с радостью участвуют в акциях, ведь получить ценный приз очень приятно. Тем более, что большинство из них действительно функциональны. Крупные корпорации не жалеют денег на производство сувенирной продукции. Ведь согласитесь, что чем качественнее будет, например, фирменный будильник, тем дольше логотип фирмы будет на виду.

Сегодня популярность набирают акции следующей направленности: потребитель покупает определенное количество товара в магазине и после предъявления чека получает обещанный приз. Такие акции хороши для продвижения нового товара. Ярким примером могут служить мероприятия, прошедшие этим летом во многих гипермаркетах центральной России. По торговому залу ходили девушки и юноши в фирменной одежде и рассказывали потребителям о новом продукте (майонезе), предлагали приобрести товар. При покупке трех пачек нового продукта потребитель получал полотенце, пяти — деревянную доску, десяти — контейнер для хранения продуктов. Акция имела успех, и продажи продукта сильно выросли. Этому способствовали хорошая организация акций в большинстве городах страны (обученный персонал, наличие фирменной одежды: принты на футболках и фартуках), качественные призы, высокое качество самого продукта.

Затраты на проведение подобных акций высоки и далеко не каждый бренд может позволить себе такие расходы. Однако промо-мероприятия способствуют не только росту продаж, но и повышению лояльности клиентов к марке. Если вы способны порадовать свою аудиторию качественными вещами и милыми сувенирами, то такая акция не пройдет даром. Вложенные средства обязательно окупятся и принесут дивиденты.

Затраты на проведение подобных акций высоки и далеко не каждый бренд может позволить себе такие расходы. Однако промо-мероприятия способствуют не только росту продаж, но и повышению лояльности клиентов к марке. Если вы способны порадовать свою аудиторию качественными вещами и милыми сувенирами, то такая акция не пройдет даром. Вложенные средства обязательно окупятся и принесут дивиденты.