Особенности рекламы детских товаров

Главной отличительной особенностью детского возраста является невысокий уровень критичности, легкую внушаемость, высокий уровень доверчивости и повышенный интерес к ранее неизвестным вещам и явлениям.

Разрабатывая рекламу детских товаров, необходимо хорошо знать особенности аудитории, для которой создается данное рекламное сообщение.
Реклама товаров для детей в возрасте до трех лет должна отражать теплый и чувственный образ ребенка и мамы. Малыш в этот период проходит особый психологический этап развития, когда у него формируется доверие к миру, поэтому для него в это время очень важны забота и ласка со стороны родителей.

В первый год молодые родители опасаются, что уход за малышом может оказаться им не по силам, а также переживают, что ребенок развивается не так хорошо, как должен, или с ним может случиться что-то неприятное. Поэтому тема безопасности и здоровья в рекламе детских товаров для этого возраста должна быть на первом месте.

Ребенок до трехлетнего возраста просит своих родителей купить товар, имеющий красивую упаковку, а не тот, который он увидел в рекламе. Это также необходимо учитывать при разработке цветового решения упаковочной продукции для данной детской возрастной группы.
В возрасте от трех до одиннадцати лет решение о покупке многих детских товаров дети и родители принимают совместно. Поэтому пазлы винкс или детский конструктор должны понравиться не только родителям, но также обязаны быть интересными для ребенка.

У малыша уже в возрасте от трех до пяти лет вполне сформировано внимание, чтобы он мог уверенно сопоставлять товар, увиденный им в рекламе, с тем, который находится на полке магазина. Чувство критичности к рекламе в возрасте до одиннадцати лет у детей обычно невелико, что требует при создании промо-ролика товаров для этой возрастной группы соблюдать принципы этики в детской рекламе. Батуты горки -отличный способ развлечь малыша и папу.

Дети активно реагируют на образы своих сверстников, использованные в рекламе. Поэтому велосипеды детские наверняка заинтересуют ребенка, если в рекламном ролике на них будут кататься дети его возраста.

Сюжетные игры в возрастном промежутке от трех до семи лет становятся основным видом деятельности ребенка, поэтому успешной станет реклама, где детский товар является участником игр с другими детьми.

Учеба в возрасте от семи до одиннадцати лет является главным видом занятий ребенка, поэтому в рекламе детских товаров также должны отражаться мотивы взросления, отношений со сверстниками, самосовершенствования и познания нового.