amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Особенности наружной рекламы

Многие думают, что реклама является порождением капитализма. Отнюдь, реклама существовала еще до изобретения письменности – некоторые из сделанных в глубокой древности наскальных изображений являются ничем иным, как рекламой, а именно наружной рекламой. У древних людей была потребность обменивать то, что у них имелось в избытке на те вещи, предметы, продукты, которых им не хватало. Вот так и была придумана реклама, хотя ее тогда никто так не называл и уж, конечно, не осознавал ту огромную роль, которую она будет играть в жизни человечества.

Наружная реклама с тех пор претерпела колоссальные изменения. Сейчас при ее производстве используются передовые технологии, новейшие материалы, талант дизайнеров. Это закономерно, ведь в условиях высокой конкуренции продвижение товара на рынок – весьма непростая задача. Но, как и прежде, наружная реклама остается наиболее действенным способом донести до потребителя нужную информацию. Связано это с особенностями, присущими этому виду рекламы.

Прежде всего, она имеет огромную аудиторию – ею охвачены практически все жители города, в котором размещены рекламные носители с информацией о товарах и услугах. Характерными для наружной рекламы являются большие размеры рекламного поля, огромное разнообразие форм, видов и ненавязчивость – весьма ценное качество для современной рекламы. По этому параметру с ней может достойно соперничать, пожалуй, лишь дешевая интернет реклама, которая имеет, как правило, исключительно целевую аудиторию.

Электронные табло, тривижн, световые короба , крышные конструкции, суперсайты, щиты, перетяжки, брандмауэры, сити-форматы – это далеко не все виды рекламных носителей, использующихся для создания наружной рекламы. Большое распространение в последнее время получила транспортная реклама. В данном случае в качестве рекламного носителя используется салон или борт транспортного средства. Довольно эффективной является реклама, размещенная в салоне, поскольку она рассчитана на длительное воздействие. Пассажиры являются благодатной публикой для приема информации, они находятся в расслабленном состоянии, не заняты в этом момент делами и поэтому открыты для восприятия. Электронное табло, транслирующее рекламные видеоролики, может быть воспринято даже с удовольствием, как некий вид развлечения, если, конечно, качество видеоролика окажется на должной высоте.