amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Обмен ссылками

Однако далеко не все хорошо представляют себе, чего следует ожидать в процессе обмена ссылками. Новички, только что зарегистрировавшие свой сайт, как правило, ожидают моментального эффекта и разочаровываются, когда его не получают. Вроде бы и произошел обмен ссылками с рядом сайтов и каталогов, а результат минимальный. Не спешите. Пройдет некоторое время – и все наладится. К тому же цель обмена ссылками несколько иная, нежели достижение сиюминутного эффекта. Это отнюдь не реклама – последняя возлагается на баннеры. А при обмене ссылками вы завязываете знакомства с потенциальными партнерами – они должны включить ваш сайт в перечень наиболее интересных и рекомендуемых. Таким образом, будет увеличен ваш индекс цитирования, который является своего рода мерилом ценности вашей работы.


Индекс цитирования является критерием оценки вашего сайта. Современная разработка сайтов предусматривает его обязательное использование в процессе продвижения виртуального продукта. Он был введен в свое время поисковой системой Google и считается рейтингом этой страницы. А в настоящее время индекс используют практически все поисковые машины – как российские, так и международные. В Рунете главным поисковиком, использующим индекс цитирования, является Яндекс, второй по популярности – Рамблер. Индекс цитирования ценен тем, что он позволит повысить рейтинг вашего сайта и по популярности вывести его на одну из передовых позиций. Есть несколько разновидностей показателя оценки сайта – ИЦ, ТИЦ и ВИЦ. Какой из них выбрать – решать вам.

При обмене ссылками лучше иметь дело с сайтами похожей тематики – тогда вы сможете завоевать целевую аудиторию. Практикуемая в настоящее время разработка сайтов исключает редиректные ссылки – то есть они не должны быть написаны при помощи javascript. Как утверждают специалисты, такие ссылки вообще бесполезны. Страницу, где находятся ссылки, лучше расположить в области, которая открыта для индексирования. Кроме того, лучше, чтобы текст ссылки не менялся, и в ней обязательно должно быть ключевое слово или словосочетание.

Не забывайте и о том, что нужно время от времени контролировать, размещена ли ваша ссылка в ответ на вашу «любезность» на сайте вашего партнера. И контролируйте индексацию ссылок. Избегайте ошибок. Наиболее частая – как раз редиректная ссылка, в то время как она обязательно должна быть прямой. Не забудьте удалить «нулевую ссылку» - то есть ту, которая для вас мало что значит. При соблюдении этих условий раскрутка сайта пойдет быстрее.