amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ

                                                        Сегмент               Млрд. руб       Прирост, %
Телевидение             112,1-112,6               4
                         в том числе эфирное             109,3-109,6               4
                         кабельно -спутниковое             2,82               5
Радио             11,6-11,8               5
Печатные СМИ             23,8-24              -10
                         в том числе газеты             5,5-5,7              -6
                         журналы             11,6-11,8              -11
                         рекламные издания             6,5-6,7              -12
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА             32,2-32,4               2
Интернет             58-59,5               20
                         в том числе медийная реклама             12,9              -2
                         контекстная реклама             45,1-46,6               28
Прочие             2,7              -5
ИТОГО             241,5-242,5               5

ДОЛЯ КОНСТРУКЦИЙ С КИНЕТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ В OUTDOOR-ИНВЕНТАРЕ (%, апрель 2014 г.)

                                                                     Формат                                                            Доля кинетики, %
Ситиборды                                                                      85,2
Ситиформаты                                                                      19
Пиллары                                                                        0
Крупные форматы                                                                      19,1
Щиты 6х3 м                                                                      17,9
Прочие форматы                                                                      37,3
В среднем по всем форматам                                                                      19

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

ДОЛЯ КОНСТРУКЦИЙ С КИНЕТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПО ГОРОДАМ (2014 г.)
kin.jpg
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-20 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ВЛОЖЕНИЯМ В НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В 2013 г. (50 городов, оценка)

Источник: "ЭСПАР-Аналитк"

ОБЪЕМ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО ИТОГАМ ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ 2013 г. (за вычетом НДС)

                                                              Сегмент                                       Январь-сентябрь,
млрд руб.            
Прирост по отношению
к аналогичному периоду
2012 г., %
Телевидение 107,7-108,2 11
                       в том числе эфирное 105-105,5 11
                       кабельно-спутниковое 2,69 21
Радио 10,9-11,1 16
Печатные СМИ 26,5-26,7 -7
                        в том числе газеты 5,9-6 -6
                        журналы 13-13,2 -3
                        рекламные издания 7,5-7,6 -16
Наружная реклама 31,6-31,8 7
Интернет 48,8 29
                        в том числе медийная реклама 13,1 13
                        контекстная реклама 35,7 36
Прочие 2,9 10
ИТОГО 228,5-229,5 11

Источник: АКАР


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РОССИИ (50 городов)

  Количество
размещенных
постеров, тыс. ед.
Динамика числа
постеров, % к
предыдущему году
Вложения
в outdoor,
млрд руб.
Динамика затрат,
% к предыдущему
году
1-е пг. 2008 г. 868,7   17  
1-е пг. 2009 г. 740,1 -14,8 10,6 -37,4
1-е пг. 2010 г. 825,9 11,6 11,6 9,3
1-е пг. 2011 г. 878,7 6,4 14,3 23,1
1-е пг. 2012 г. 889,7 1,3 16,5 15,2
1-е пг. 2013 г. 869,2 -2,3 18 9

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

 

ТОП-20 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ВЛОЖЕНИЯМ В НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ (50 городов, без транспорта и перетяжек, оценка)

                                             Рекламодатель  Первое полугодие 2012 г.,
млн руб.
 Первое полугодие 2013 г.,
млн руб.
Динамика, %
1 Metro Group 281 293,7 4,5
2 "Мобильные Телесистемы" 262,6 293,5 11,8
3 "М.Видео" 246,8 248,9 0,8
4 "Сбербанк России" 158,8 247,5 55,9
5 Volkswagen 261,7 236,2 -9,7
6 "МегаФон" 252,7 226,9 -10,2
7 "Вымпелком" 171,8 226,3 31,7
8 "Эльдорадо" 177,5 209 17,7
9 KIA Motors 124,6 203,4 63,2
10 X5 Retail Group 140,9 160,2 13,7
11 ВТБ 55 157,8 187,2
12 Peugeot Citroen RUS 139,7 139,8 0,1
13 PepsiCo 66,2 133,5 101,7
14 Mars Russia 69,3 131,3 89,4
15 McDonald`s 92,6 128,5 38,8
16 "Спортмастер" 101,5 125,8 24
17 Kraft Foods 121,4 123,9 2
18 Ford Motor Co. 32,3 115,5 258
19 Nestle 101,6 115,5 13,7
20 Toyota 68 155 69,2

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)