amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов

На долю интернет-сегмента пришлось 19,5 процента от общего объема затрат на рекламу в мире.

Самым большим рынком онлайн-рекламы остается США - там выручка за 2012 года составила 38,3 миллиарда долларов. Следом идет азиатский и тихоокеанский регион, где объем продаж достиг 30,6 миллиарда. В Западной Европе этот показатель составил 24,1 миллиарда.

Согласно прогнозам Group M, в 2013 году объем продаж рекламы в онлайн-сегменте превысит 113 миллиардов долларов. Рост рынка, таким образом, составит 14,6 процента. Доля онлайн-сегмента в рекламном рынке вырастет до 21 процента.

Отчет Group M за 2012 года оказался очень близок к прогнозам компании. В апреле 2012 года Group M сообщала, что объем выручки от онлайн-рекламы вырастет на 16 процентов и достигнет 98 миллиардов долларов.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)