amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Новый вариант схемы размещения наружной рекламы обнародовал комитет по печати Санкт-Петербурга

Если схему утвердит правительство Петербурга, то увидеть рекламу в Центральном районе можно будет на Суворовском проспекте (две конструкции), Шпалерной улице (две), Синопской набережной (две), по одной конструкции останется на Воскресенской набережной, на улице Марата, Социалистической улице и Инженерной улице.

В Адмиралтейском районе останется 18 рекламных конструкций – в основном их разместят вдоль Загородного проспекта, набережной Обводного канала и Московского проспекта. В Петроградском районе останутся 15 конструкций, причём семь из них будут на проспекте Добролюбова. На Васильевском острове можно будет увидеть всего 14 рекламных объектов, преимущественно вдоль улицы Кораблестроителей и Новосмоленской набережной.

Мало рекламы останется также в Петродворцовом и Пушкинском районах – по два и шесть объектов соответственно. Конструкции разместят вдоль Петербургского, Московского, Пулковского и Кузьминского шоссе. Также немного рекламных конструкций будет в Красносельском районе – 19 штук.

В «спальных» районах Петербурга количество рекламы будет значительно выше: 33 – во Фрунзенском, 38 – в Приморском, 43 – в Невском, по 52 – в Выборгском и Калининском, 61 – в Красногвардейском, 72 – в Кировском и 90 – в Московском.

Также в городе оставят четыре объекта рекламы на зданиях. Дисплеи можно будет увидеть на домах №50/51 по Малому проспекту В.О. и №3 литера А по Тульской улице, а рекламная конструкция на крыше будет у дома №189, корпус 1, литера А по проспекту Народного Ополчения, а также у дома № 46, литера А по проспекту Науки.

Как сообщалось ранее, комитет по печати разработал новую схему размещения рекламы в городе, которая полностью соответствует ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Согласно ГОСТу, рекламные конструкции не могут располагаться на расстоянии менее пяти метров от зоны проезжей части.

Сейчас в городе 9 тыс. 692 рекламные конструкции, из них после принятия новой схемы останется, предварительно, 532 объекта. Однако в целях компенсации провала в городском бюджете, который возникнет после демонтажа рекламы, планируется определить другие места для рекламных объектов. В итоге в Петербурге планируют разместить 2,5–3 тыс. рекламных конструкций. Не исключено, что стоимость аренды этих рекламных мест может быть увеличена.