amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Новые технологии для рекламы будущего

В её создании принимали участие Харука Мацукура (Haruka Matsukura), Тацуширо Ёнеда (Tatsuhiro Yoneda) и Хироcи Иcида (Hiroshi Ishida).

Модель такого дисплея, который разработчики назвали Smell-o-vision, оснащена четырьмя вентиляторами, расположенными в углах экрана.

Именно они направляют запах к человеку. Технология подразумевает, что аромат будет исходить конкретно от той части экрана, где расположено изображение источника этого запаха. К примеру, если жареная курица находится в левом нижнем углу, то её аромат будет сильнее всего именно в этой части пространства вокруг дисплея.

Источником аромата являются специальные гелевые капсулы, расположенные также по углам экрана. После того как на дисплее появится нужное изображение, активизируются гелевые капсулы, а затем и вентиляторы, которые направят потоки воздуха к нужной части экрана.

Пока что прототип изобретения способен подавать всего один вид запаха за раз. На следующем этапе работы учёные планируют создать специальные картриджи, которые позволят менять ароматы, а также продлевать срок работы за счёт ремонта картриджей такого "вонючего" экрана. 

Предполагается, что дисплеи Smell-o-vision будут широко использоваться в рекламе будущего.

Особенно эффективной такая технология может оказаться для рекламы еды, ведь именно запахи сильнее всего стимулируют аппетит людей.