amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Наружная реклама!

стили дизайна  рекламного сообщенияСовременные вывески, наружная реклама во всех её проявлениях – достигли качественно нового уровня, превратив улицы городов из однообразных "каменных джунглей" в улицы, наполненные яркими, манящими образами, идеями, девизами. Наполненными иногда до такой степени, что восприятие современного человека видоизменилось и научилось не реагировать (по крайней мере - сознательно) на всю эту пестроту. Думаем, вы согласитесь с тем, что современная реклама по большей части шаблонна. То есть новаторские идеи, конечно, имеют место быть, но даже в такой подвижной и чуткой сфере как рекламный бизнес можно наблюдать однотипное поведение большинства. В рекламном бизнесе тоже есть мода, которую задают единицы, а следуют все остальные. Подумайте, сколько раз вам приходилось встречать фразу "здесь могла быть ваша реклама"? В изданиях, на телевидение, в интернете… Повальное использование превратило, в общем-то, оригинальную идею в массовый шаблон который набил оскомину, и, между прочим – ничего страшного в этом нет. Напротив – отчасти благодаря этой фразе можно судить о творческой составляющей того ресурса, который её использует. Это своеобразный сигнал, дающий вам понять, что если изготовление таких вещей как скажем вывески, наружная реклама – вполне по силам данному агентству, то вот с творческим подходом, или как его ещё любят называть - "креативом", здесь наблюдается явный застой.

Отделка фасадов зданий пока что не имеет широкого распространения, и поэтому остаётся свежей и оригинальной идеей в рекламном бизнесе. В качестве ответа, почему же отделка фасадов зданий ещё не получила широкого распространения можно привести несколько причин. Одна из них заключается в том, что работа подобного характера – требует технического мастерства исполнения, и поэтому агентств, которые бы взяли на себя обязательства по выполнению подобной работы – на порядок меньше по сравнению с обычными фирмами, вся деятельность которых заключается в нанесении самоклеющейся плёнки (оракала) на рекламные поверхности. Другая причина, по которой отделка фасадов зданий недостаточно широко распространена – отчасти заключается в том, что большинство владельцев торговых заведений считают этот рекламный ход – излишним, и несколько вычурным. Они ждут, когда отделка фасадов зданий перевалит определённую критическую отметку, и станет обязательной модой, как барсетка, которую обязан иметь любой "настоящий мужчина". Не ждите, когда отделка фасадов зданий станет распространённой настолько, что потеряет часть своей оригинальности – задумайтесь об этом прямо сейчас.