amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Наружная реклама – условия успеха

Ее преимуществами называют широту охвата целевой аудитории, высокую частотность размещения, гибкость и целевую направленность, низкую стоимость и высокую эффективность.

Однако, для того, чтобы наружная реклама действительно работала, она должна быть правильно продумана, создана и размещена. Здесь имеет значение все – и выбор цветового решения, и четкость формулировки слогана, и узнаваемость бренда и многие другие факторы. Специалисты по созданию и размещению наружной рекламы советуют компаниям, которые разрабатывают макеты самостоятельно, учитывать такие основные моменты:

  • Оформление рекламного плаката должно быть простым и понятным, не содержать двусмысленных трактовок, недосказанных фраз, сложных для восприятия картинок. Поскольку обычно рекламный носитель попадает в поле зрения человека на несколько секунд, и если он непонятен, он просто игнорируется;
  • Рекламное сообщение должно быть ярким и запоминающимся, широкоформатная печать должна бросаться в глаза и поражать зрителя своей экспрессией с первого взгляда;
  • Наружная реклама должна вызывать у зрителей эмоции – именно те, которые ассоциируются с положительным восприятием рекламируемого бренда, поскольку они запоминаются лучше всего;
  • Для продвижения бренда, товара или услуги можно и нужно использовать окружающую обстановку – то есть, размещать наружную рекламу в наиболее выгодных с точки зрения удобства покупателей местах. Например, рекламу мотеля лучше всего расположить на автостраде перед поворотом на ведущую к нему дорогу, а рекламный плакат ресторана – на той же улице, что и сам ресторан, с двух сторон от него, и указать оставшееся расстояние.

Использование этих правил позволит снизить влияние недостатков наружной рекламы, наиболее распространенными из которых считаются: частая смена сообщений на одном и том же месте, достаточно большое время на изготовление и размещение плакатов, большое количество фирм, занимающихся созданием наружной рекламы, из-за чего трудно определить ее качество, а также сложность контроля качества каждого конкретного рекламного сообщения и его размещение. Если уже на этапе планирования все факторы влияния будут максимально учтены, справиться с недостатками будет легче, а преимущества буду умножены многократно.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)