amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: «НЕТ» ИНФОРМАЦИОННОМУ ВАКУУМУ!

Световые вывески, короба, консоли, стритлайны… Одна крышная реклама чего стоит! Назначение этих рекламоносителей различно, но цель одна: обеспечить восприятие информации. Контакт с ними весьма короток, поэтому нужно, чтобы человек успел принять к сведению то, что увидел даже боковым зрением.

Широкий, освещенный ночными огнями проспект. Перед глазами мелькают лайтбоксы. Взгляд прохожего непроизвольно "цепляется" за текст на одном из них: компания "Service-VIP" предлагает испытать на себе комфорт настоящего европейского сервиса, заказав соответствующие услуги в аэропортах России и зарубежья. Сразу вспоминаются уютные места на их территории, такие как vip зал шереметьево d, где иногда доводится коротать время в ожидании полета.

Совершая прогулку по городу, можно встретить массу различных конструкций:
- указатели, предлагающие потребителю найти определенный объект;
- медиа-носители, информирующие целевую аудиторию о товарах\услугах;
- имиджевые конструкции – оригинальные, стильные рекламы, выполненные по индивидуальным проектам.

При создании каждой конструкции дизайнеры преследуют две цели:
1. Реклама должна быть яркой, броской, чтобы внимание прохожего\проезжающего остановилось именно на этом объекте.
2. Носитель должен запоминаться. Он должен воплотить в себе образ, который ассоциативно будет возникать в памяти человека, хотя бы раз увидевшего эту рекламу.

Не стоит идеализировать – иногда обилие рекламы на улицах города немного раздражает своей разношерстностью. Но таковы требования современного мира – доносить информацию до потребителя. А вот каким образом – это дело ее создателей. И все-таки спасибо им, творческим людям! С их помощью люди узнают много нового, не отрываясь от главного. Совершая ежедневные променады по улицам, они занимаются устройством своей жизни, попутно впитывая неизвестные сведения.

На фоне вечернего города все рекламные объекты разных форм и конструкций выглядят торжественно-нарядно. Снова взгляд выхватывает знакомую рекламу. И снова в памяти всплывает vip зал шереметьево d… Может, кто-то вспомнит о приближающемся отдыхе? Все-таки о многом они напоминают, информируют, кое-чем интригуют, удивляют… Спасибо им за это!