amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Ленэкспо соберет лучших специалистов рекламной индустрии

Также планируется и деловая составляющая проекта, которая  включает в себя целый ряд различных мероприятий, которые направленны на поиск новейших идей и иновационных решений в мире технологий для рекламной индустрии. Вместе с тем, обратит на себя особое  внимание конференция под лозунгом: «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании», где будут представлены  значимые тренды в работе с многочисленной сетевой аудиторией. Такде будет проведена ознакомительная лекция  о том, как работает поисковый маркетинг и каким образом эффективней проанализировать с помощью систем статистики мобильный трафик. Особое внимание будет уделено запланированному конкурсу - интерьерная печать.

Главным событием выставки - Северо-Западный международный фестиваль социальной рекламы «МируМир»- будет откроетие пресс-конференции «Тенденции социальной рекламы Северо-Запада: стратегия развития», где  примут участие знатоки и эксперты из европейских стран. Далее состоится видеоконференция с участием 12-ти регионов России и ведущими специалистами в этой отрасли.  На видеоконференции планируется обсуждение вопросов, связанных с актуальным состоянием рынка социальной рекламы в городе Санкт-Петербурге, а также в Ленинградской области.

В рамках планируемого  фестиваля запланирована интересная и динамичная интерактивная программа, с помощью  которой  экспоненты и гости смогут «изнутри» увидеть  все тонкости и нюансы рекламного процесса. К примеру, гости выставки  смогут принять активное участие в создании ролика социальной рекламы и попробовать себя в качестве полноценных членов съемочной группы - ассистентов, актеров, осветителей, а также под профессиональным руководством режиссеров киностудии «Жираф» будет представлена возможность всем желающим пройти все этапы съемок: от самого написания сценария и до монтажа уже готового фильма.

Во время конкурса, призванного выявить лучшие идеи в области полиграфического искусства продемонстрируют свои достижения компании, занимающиеся широкоформатной наружной и интерьерной печатью. Приятным подарком для присутствующих будет проведенный мастер-класс «Формирование и продвижение бренда Личностей: интеллектуала, руководителя, эксперта. Типовые ошибки умных людей и эффективные приемы», который проведет Игорь Викентьев, директор консалтинговой компании «Триз-Шанс». Значительная часть мастер-класса будет выстроена как ответы экспертов на вопросы участников, с применением  крупнейшей базы выдающихся и творческих личностей, а также коллективов Европы, собираемой с 1979 года.

Экспозиция порадует своих гостей обилием новинок.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)